Шадар
— К вашим услугам, майн Этиор! — согласился на дуэль в полную силу, но уточняя: — здесь, сейчас? Или вдали от города? — мне бы хотелось обезопасить жителей, ведь зная вспыльчивость полуифрита, он может своими заклинаниями пол города спалить в пепел. Этиор, понимая, что в приступе гнева может не сдержать мощь заклинаний и жар пламени, согласился на бой вне стен города, сказав:
— Жители не должны пострадать из-за нашего с тобой спора, Риат, — и словно делая одолжение: — через два часа у главных ворот.
Не спорил, а кивнул. Через два часа, значит, через два часа. Мне не важно. Времени у меня теперь предостаточно. Святое Копье собрано, план выполнен, осталось дождаться триумфального провала похода на мой замок и можно дальше в путь. На обход вверенных мне земель. Давно я в некоторых городах не бывал и должников не навещал. Надо напомнить о долгах перед Севером и мной лично.
— Что дальше, Шэд? — спросил Айон, смотря вслед уходящему Святейшеству, рядом с которым, покорно и смиренно шла Жрица, провожая того к главным воротам и карете, прибывшей из главного Храма.
Сама Сириния город покидать пока что не будет. Она, Этиор и братья Ситир решили на время задержаться в Эноре. Как и почтенный Тинтр, который обещал в ближайшее время дать ответ на предложение о покровительстве. Но позже. Пока у каждого из них свои дела в городе. И как только Святейшество скрылось за бархатным балдахином кареты, они ушли.
Ильтирим же остался со мной. Эльфу нужна помощь с печатью, которая, если не залатать дыры и не восстановить стертые символы, начнет ослабевать и в конечном итоге станет печальным концом для Севера. Вернуть печати прежнее состояние можно, но без Владыки и бабушки не обойтись.
Это долгий и трудоемкий процесс. Изматывающий, как эльфа, так и тех, кто печать восстанавливает. Печать мы непременно вернем в исходное состояние, но сначала завершающий этап с Копьем. На это времени много не надо. Лицезрение величайшего провала Его Святейшества под взоры подчиненных и помазанцев.
— Айон, как только наша с Этиором дуэль будет окончена, отнесешь весть Винтеру, Юлинэ и Дриззу, пригласишь их на представление. Поделюсь с друзьями радостью и продлю их и так долгие жизни смехом, — и улыбка все-таки выползла на мои губы, кривая, демонстрирующая дюровский прикус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродяга. Копьё Света
FantasíaИстория о чести, доблести, предательстве и рыцаре, который стал Князем Тьмы. Здесь будут и приключения, и странствия по королевствам, соседним государствам, и бои на мечах и магии, и даже спасение прекрасной принцессы.