5 глава «Благородные разбойники»

1 1 0
                                    


Шадар

От Сивии до Хварна, хранившего часть Копья Света почти три дня пешего пути. Благо, предусмотрительные торговцы, столетия назад проложили между городами королевства Сетии торговый тракт, позволяющий проезжать по ровной дороге без проблем и густого бурелома, бьющего веткам и корнями. Группа авантюристов, и я с ней, как нанятый воин, выдвинулись в путь утром, как только солнце полностью вышло из-за горизонта.

Покоренные и сраженные хмельным напитком братья-воришки и полуифрит еле передвигали ноги, готовы были рухнуть на проезжей дороге, растянувшись во весь свой рост, только бы никуда не идти. Лишь гном держал уверенно, делал вид, что ему крепость местного алкоголя не страшна и последствия неведомы. Улыбнулся и усмехнулся над их страданиями, в которых они же сами и виноваты, получив злющий, полный уничтожающего огня взгляд от полуифрита, и наставляющий от нефилима.

Жрица, верующая и уверенная, что может на меня повлиять своим взглядом и нравоучениями, снова осталась в проигрыше. Ведь наставлять меня бесполезно, а посвящать в веру Светлоликого Бога подавно. Я давно, еще с момента перерождения, ушел под нетопыриное крыло Владыки. И никакой сияющий золотыми доспехами и солнечным светом Светлый Бог не заставит меня передумать.

Мое сердце темно и холодно к словам светлых наставников и просветителей. Там только лед и снег снежного государства, да искра луны, горящей во тьме ночи. Но, это все мои мысли. В данный момент я просто воин, нанятый группой светлых. Меня не обязательно наставлять на путь Света. Хватит оплаченного по исполнении миссии гонорара и предоставленной возможности сразиться с достойным противником, проверив его владение мечом и техниками.

Эта возможность мне как раз и выпадет, ведь турнир, по словам Дризелла магически-боевой. Если я правильно помню турниры прошлых лет, так же проводившиеся в Хварне, то будет две группы: маги и воины, выступающие поочередно от рассвета до заката, и так три дня. А после финальных боев в магических и оружейных группах, произойдет решающее сражение магии и стали.

— Ну и крепкая же выпивка!

— До сих пор голова раскалывается! — держались за виски и страдали от похмелья братья ... с ними был солидарен и полуифрит, так же болеющий от похмелья и ударившей в голову крепости напитка. Но страдания свои он перестал изливать, как только мы покинули трактир и направились к главным воротам, чтобы покинуть город. Заменял давящую на голову боль злостью на мою персону. Упрекая, насмехаясь и одновременно сомневаясь:

Бродяга. Копьё СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя