***
Новость об охоте, которую устроили на Князя и его пятерку Генералов, еще не разлетелась в массы. В нее, до недавнего времени, был посвящен лишь узкий круг лиц, носящих светлые одежды и небесные титулы. Теперь же, о предстоящих поисках и последующих убийствах во имя Пресветлого, узнали и сами объекты особого распоряжения. И в данный момент, накрывшись куполом тишины, обсуждали полученную Дризеллом информацию.
- Мне не до всех этих шпионских игр! – возмущался второй по силе и уровню генерал из темной пятерки, носящий имя Винтер, - выпускные экзамены и практика на носу, как и делегация из Западного государства, важная для дальнейшего финансирования и реконструкции замка академии, а вы мне тут о бдительности и осторожности говорите! - Высказывал свое недовольство некромант в прошлом, а в нынешнем высший лич, носящий свой статус благодаря связывающему его сущность, магию и подобие души контракта с источником и сущностью Снежного Князя Тьмы.
Винтер, подчинивший себе стихию смерти, и почти получивший уровень «А», но погибший из-за густого и концентрированного источника, истощившего его до смерти при поглощении и присвоении, переродился в лича, оставаясь при этом в разуме, с воспоминаниями, и остатками человечности и прежних чувств. Лич-некромант продолжал быть таким же, как и при жизни, но чуть замкнутее, нелюдимее, малоприветливее. И если бы не встреча с Шадаром, предложение стать частью темной свиты, Винтер так и жил бы на отшибе северного, ничем не выдающегося города.
Но теперь он – глава академии магии Северного государства, занимает пост ректора. При его руководстве академия поднялась с колен, скинула с плеч многовековую пыль и паутину. Теперь постоянно на слуху у вельмож, королей, на глазах у всего магического и немагического сообщества. И нет более жалкого влачения на нижних ступенях, насмешек от соседей над необразованностью и узконаправленностью, как и статуса «Худших», уже который десяток лет академия процветает, ученики и студенты получают от королей Снегов и Вьюги звания «лучшие из лучших», приставляются к наградам и титулам.
- Мне нравится моя жизнь, - говорит Винтер, ставя точку в предложении Дризелла затаиться, - так что мой ответ «нет», - говорит лич ворону, смотря при этом на Князя, - прости, Шадар, но я не стану отменять то, что было запланировано давно, и пару недель назад досконально и детально обговорено. Отменю – конец моей репутации и имени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродяга. Копьё Света
FantasyИстория о чести, доблести, предательстве и рыцаре, который стал Князем Тьмы. Здесь будут и приключения, и странствия по королевствам, соседним государствам, и бои на мечах и магии, и даже спасение прекрасной принцессы.