Кабинет Короля
Тяжелый, длинный день, наконец-то подошел к концу. Король Феанор 1, правитель Снежной Энии, Владыка Северного моря, наместник Рыцаря Света, теперь мог выдохнуть спокойно, отпустить тяготы, поселившиеся в его сердце и горе в душе. Предавший корону рыцарь, отрекшийся от клятвы, своих слов верности и рыцарской чести – мертв, покоится там, где ему и место, в сточной канаве нижнего города, кормя голодных крыс и падальщиков. Он там, где его не найдут. Впредь о нем никто не вспомнит, имя предателя и совершенные им подвиги стерлись из летописей, канули в веках. Отныне Шадар риат* Ихтарис – клятвопреступник и предатель, опозоривший имя своего рода и всех славных предков, служивших короне и Королю верой и правдой.
- Таким образом, ты послужил на благо короне в последний раз, Шадар, - смотрел король Феанор на приказ казни молодого рыцаря, которому еще бы жить да жить, - я должен был кем-то пожертвовать, и жертвой стал ты, риат Ихтарис.
Король не оправдывался и не каялся, а просто рассказывал о необходимости совершенного им и его воинами поступка. Возможно, другой наделенной властью человек, оказавшись в его положении, поступил бы иначе, нашел более сложный и тернистый путь, но не он. Король Феанор воспользовался проверенным способом – переложил вину ответственности на плечи другого, подходящего под некие параметры человека, сделал виновным его, сам же остался в глазах подданных преданным и оскорбленным.
- Значит, вот оно как оказалось, - нарушил тишину одновременно знакомый и при этом чужой голос, от которого у короля появились мурашки по телу и желание передернуть плечами от сковавшего его холода, - торгуете драгоценными камнями, дальними землями и магическими источниками королевства вы и ваши псы, а виновным оказываются другие, - рассмеялся ледяным, пробирающим до костей смехом ночной визитер, по-прежнему не показываясь из тени.
- Кто ты? – голос Короля предательски дрогнул, но вида он старался не подавать, держался уверенно и грозно. Но это он так думает. Стоящий в тени видел застывший в глазах страх, дрожь в руках, слышал частое дыхание и бешено-колотящееся в груди сердце.
- Мое имя не важно, - сказал ледяным тоном, с едва слышными нотками рыка визитер, делая шаг вперед, показываясь Королю, который его все еще не узнавал. И не мудрено. Но в данной ситуации не важна личность гостя, лишь цель его визита, которую тот пока что не спешит озвучивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродяга. Копьё Света
FantasyИстория о чести, доблести, предательстве и рыцаре, который стал Князем Тьмы. Здесь будут и приключения, и странствия по королевствам, соседним государствам, и бои на мечах и магии, и даже спасение прекрасной принцессы.