Шадар
До Зандра оставалось совсем немного. Всего пара часов пешего пути и мы у главных ворот в город. А там — досмотр, и дальнейший путь в указанное картой место. Куда? Даже понятия не имею. Но уверен, Жрице известен путь, которому следовать, или хотя бы примерные ориентиры, указывающие путь к части Копья. Ведь Оракул не оставит свою подчиненную без помощи. К тому же Копье нужно ей для Владыки, освещающего деве Света путь.
— Шадар маэ(обращение по титулу к старшему в семье в Северном Государстве), — услышал я в толпе знакомый голос, говорящий на наречии севера, только мне и Ильтириму известного. — Ты все такой же Бродяга, Шадар. Нет тебе в этом мире места! — смеется тот, кого я не видел около двадцати лет.
— Есть такое, Фрирант, — отвечаю на теплое приветствие своим, добавляя так, чтобы слышал только он: — у меня дело в Зандре, поговорим позже, Фрир, — А потом добавил на всеобщем: — я наемник, как и всегда. Это группа авантюристов, — показал на светлых, — ищут артефакт по приказу Храма, — углубляться в подробности, не было необходимости. Фрир понятливый парень и прекрасно знает, что я не просто так принимаю облик наемника и путника. На то есть причина.
— Могу я тебе в этом деле помочь? — снова переходит он на северное наречие. Чуть сузив глаза, шире улыбнувшись, почти оскалившись, мысленно облизываясь, смотря на группу непонимающих нас светлых, уточнил: — съесть их можно?
— Нет. Нельзя, — расстроил я Фриранта, — они мне самому нужны, — улыбаюсь и поясняю, — пока что. Если что, я дам тебе знать, — этого Фриру хватило.
Он еще раз хлопнул меня по плечу, пожелал хорошей дороги, реализации задуманного плана и напомнил, если что, он тут же прибудет и проглотит всех, оставив только обглоданные косточки. Посмеялся, сказал, что буду рад его видеть и угостить обедом, но только если не выгорит план мною задуманный. На этом мы с ним разошлись. Я вернулся к группе и Айону, прекрасно знавшего этого вечно-голодного странника, облизывающегося на светлых. Они, пока я общался с Фриром, уже нашли трактир для обеда и закупки провизии в дорогу. Располагался он неподалеку от главной дороги и центральной улицы.
— Что этому пауку нужно было? — спросил Айон, стоя со мной чуть поодаль от остальных.
— Как всегда, — сказал я дьяхэ, напоминая: — его, сколько не корми, дай светлого, еще теплого мясца отведать, — мальчик снова фыркнул, сказав:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродяга. Копьё Света
FantasyИстория о чести, доблести, предательстве и рыцаре, который стал Князем Тьмы. Здесь будут и приключения, и странствия по королевствам, соседним государствам, и бои на мечах и магии, и даже спасение прекрасной принцессы.