***
Ведомые благословением Светлого Храма и верховного Жреца, группа героев с присоединившимся к ним мальчиком, учеником Шэда, двинулись дальше, к Зандру, до которого оставалось пара дней пути. А там их ждала еще одна часть копья. Лезвие или хват, узнают на месте. Главное дойти. Ведь пока у путников привал на ночь и отдых от пешего странствия. У разведенного костра, под запах мясной похлебки, с куском черного хлеба, шла нелинейная беседа. Жрица общалась с почтенным Тинтром, братья с эльфом Ильтитримом, Шэд с Айоном, а Этиор, через пламя костра, просто за всеми наблюдал.
В его голове хаотично бегали мысли, готовые вот-вот сложиться в какую-то картинку, но для полноценного видения и осознания, что дело не так, как кажется на самом деле, не хватало всего нескольких кусочков мозаики. И эти самые кусочки выскальзывали из его рук, терялись и найти их было не так просто. И даже сейчас, сидя у костра, за всеми наблюдая, внимание и взгляд Ариона все равно возвращался к ним — Шэду и Айону.
Мальчик, следующий за своим учителем, словно хвост, или даже тень, не покидал его и на привале. Был подле. Конечно, объяснялось его нахождение подле Риата гнетущей и поднимающей кошмары прошлого ситуацией, а также возвращение мыслей в тот миг, когда жизнь висела на волоске. Через страх и боль он прошел и выжил. Но осадок, те эмоции и воспоминания, живущие до этого путешествия в самых потаенных уголках памяти, поднялись из глубин души, поглощая без остатка.
Но все равно Этиору казалось, что это часть чего-то большего. Да, мальчик пережил ужас и предательство, своими же родителями был принесен в жертву забытым богам, чуть не став кормом для потусторонних тварей, но у этого всего есть второе дно. Какое? Этиор пока не знал. Не видел. Нужно больше фактов и странных моментов. Тогда у него обязательно выстроиться полноценная картина происходящего. Пока что она неполная.
— Кто-то идет! — нарушил монотонность разговоров у костра голос эльфа, слышащего куда лучше остальных, и видя дальше. На вопрос Жрицы: Кто и с какой стороны? Он ответил: — со стороны Зандра. Один. Человек. Поступь — легкая, шаг — медленный. — Внимательнее прислушиваясь, даже закрыв для концентрации глаза, добавил: — слышу переливы струн. Лира или лютня, что-то музыкальное за его спиной, дающее при ходьбе звуковое сопровождение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродяга. Копьё Света
FantasyИстория о чести, доблести, предательстве и рыцаре, который стал Князем Тьмы. Здесь будут и приключения, и странствия по королевствам, соседним государствам, и бои на мечах и магии, и даже спасение прекрасной принцессы.