Бонус. Совет королей.

0 1 0
                                    


На совете королей...

Вот уже который час, четверка северных правителей обсуждали произошедшие в их королевствах беспорядки. А именно: многочисленные смерти, как верно-подданных жителей трех королевств, так и нарушителей границ, прибывших с Западного государства, точнее из Храма Пресветлого. Без дозволения, без согласования, неся в руках оружие, паладины и храмовые маги шли вперед. Без терзания совести, не испытывая мук сострадания. Оставляли за собой только кровь, трупы, боль, и разруху, да выжженные огнем лживой справедливости деревни и селения.

— Храм хочет войны? — в очередной раз задается вопросом Хортис I — король Тирии, ведь по-другому этот поход не назвать. Без разрешения, со знаменами, с кличами во имя, вырезая всех на своем пути. Так начинаются завоевания. С малого. С нападений на деревни, села и пригороды. — А дальше? По городам пойдет? — каждый из королей знал, что грядет. И кто во главе беспорядка стоит.

— Этот мерзавец Лукарий говорит о праведном пути, несет знамя света в руках, а сам... — процедил сквозь зубы Людвиг III — король Рилии, помня их с Его Святейшеством встречу, — ...нет в его взгляде веры. Только алчность до власти! — с ним согласился и Редгар II — король Сетии.

Молчал и почти не высказывался в сторону храма только король Энии. Величественный Феанор II. Чьи заслуги перед королевством воспеваются бардами и описываются летописцами. Чья репутация перед Севером, народом и предками чиста и благородна. Он смотрел на всех присутствующих с задумчивым взглядом. Но порой казалось, что его или здесь нет, или ему не важно произошедшее. Ведь его земель это не коснулось.

— Феанор, лишь твои земли не пострадали от «святой» длани Святейшества! — упрекнул короля Энии король Рилии.

Людвиг III, как и Редгар II, как и Хортис I понесли большие потери среди темного населения. Треть деревень и четверть сел была вырезана паладинами и магами храма. Вопрос: почему беда обошла стороной Энию? Сам собой появлялся у других королей. Конечно, простой люд не разменная монета, их жизни не тема спора. Но все же? Их подданные попали под мечи и огонь Храма, а его нет. И вопрос тут не только в потерях.

— Без малейшего понятия, — разводил руками Феанор, отмахиваясь от королей, как от назойливых мух, — ну, не напали на мои земли воины храма, и что с того? — речи не короля, а мальчишки, который не понимал всей серьезности произошедшего.

Бродяга. Копьё СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя