7 глава «Тело - прах, душа - бытие»

0 1 0
                                    

***
Оставшийся путь до Хварна группа светлых авантюристов в компании мечника и эльфийского проводника прошла без приключений и неожиданностей. Неспешными шагом продвигалась к отмеченной на карте точке, попутно, краем взгляда, любуясь пейзажами северного государства во время весеннего цветения. Восторг и радость от пробуждения природы после длительного сна исходил не ото всех, лишь от жрицы, да от гнома, до этого бродивших лишь по землям западных королевств, видя сезонные перемены природы только тех мест. Остальным членам группы, так же не доводившимся путешествовать и лицезреть красоты местности, было или плевать, или все равно, не ценители они прекрасного и чего-то поэтического.

- А вот и главные ворота, - сказал эльф, показывая на собравшуюся у входа очередь из караванщиков и торговцев, покидающих и прибывающих в Хварн.

- Еще и очередь стоять! Неужели эти вояки не могут побыстрее народ записывать? Пером не мечом махать! – возмущался полуифрит, потирая все еще ноющую грудную клетку, принявшую на себя удар противоположной ему стихии.

Нефилим оказала ему помощь, исцелила полученные раны, почти полностью выведя остатки чужеродной магии из организма, и энергетических каналов, но все же противоположные, враждующие источники не так-то просто усмирить, а еще сложнее их друг от друга оторвать, если те сцепились в битве. Именно поэтому и так не радужный настроением Этиор, был еще хмурнее и злее, особенно завидев толпу из людей и повозок.

- Майн Этиор, будьте любезны закрыть свой поток недовольства, - сказал Шед вежливо, но с нажимом, при этом показывая на стражей, - услышь они о вашем недовольстве их работой, цена за головы разыскиваемых разбойников и их главаря упадет втрое. А может и вовсе потеряет значимость. Так что ждите своей очереди молча, - уже приказывая, сказал мечник, смотря в глаза полуифрита, вдавливая его взглядом в почву под ногами.

- Ладно, - фыркнул огненный, отводя взгляд, этим самым, снимая странное наваждение страха, поселившееся от взгляда серых глаз.

Святая, гном и братья Ситир шли вперед, полуифрит следом, а мечник и эльф чуть поодаль. Им есть что обсудить и согласовать помимо предстоящего турнира и приза победителю. Дела, касающиеся исключительно северного государства, конкретной ее темной части населения, за которую радеет Шадар, как Князь вверенных ему Владыкой земель. И пока их спутники заняты слухами и последними новостями, блуждающими в продвигающейся к воротам очереди, эльф и мечник договаривались о нанесении визита одному антиквару:

Бродяга. Копьё СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя