Арион
Этого не может быть!
Вот что крутилось в моей голове, когда я наблюдал за боем Риата и драконьего наследника. С озвученными ранее характеристиками, не может быть такой мощи наносимых атак и магических всплесков. Не способен маг «Б» класса сражаться с магов «А» уровня и даже чуть его превосходить и давить, навязывая свои позиции. И как бы не враждовали две стихии, молния и лед, дар не дает магу «Б» класса сил и энергии на то, чтобы биться с «А» уровнем. Поэтому у меня, как и у Госпожи Сиринии, возникло одно единственное подозрение:
— Он все это время скрывал свои истинные характеристики, — сказала она, смотря за последней атакой, ставящей точку в этом сражении.
Определенно! Он высшего уровня – убеждался все сильнее и сильнее, при этом дрожа от пробирающего до костей холода. Чтобы хоть как-то согреться, окутал себя «Жаркими Объятиями», заклинанием, спасающим в холодное время года, защищающего от трескучих морозов и от так и норовящих закрасться под одежду стылых ветров. Но увы, это не помогало. Наложенное мной заклинание походило на легкую простыню, которой я укрываюсь в жару, а не в стужу. От выпущенного Риатом холода, покрылось толстым слоем льда все вокруг, даже защитный купол арены, и тот обратился льдом. Купол стал походить на стеклянную миску, переливающуюся гранями под лучами полуденного солнца. Особенно холодно стало из-за призванного Шэдом фамильяра.
— Ледяная Королева Кобра! — отшатнулся назад Ильтирим, как только снежная вьюга, до этого окружающая мечника, поднялась столбом и сформировалась в зверя, самого страшного в Снежном государстве.
С ужасом и страхом, дрожа и телом и сущностью, он смотрел на невероятных размеров змею, которая стояла на защите Шэда, стягивая вокруг него кольца своего чешуйчатого тела. На врага же, кобра раскрыла капюшон и оскалила пасть, грозно шипя, капая на каменную гладь арены смертельным ядом с длинных клыков.
— Самая опасная тварь, из высших зверей Льда и Вьюги с ней никто не сравниться, и даже связываться не станут.
Эльф знал о чем говорит. Север — его дом. Здесь он родился и вырос, прожил несколько десятилетий и повидал сотни тварей, одной из которых, по его же словам, и была Королева Кобра. Смотря на змею, Ильтирим рассказывал об одной из таких, о которой в его семье знали, с которой столкнулись. Кобра, на глазах воинов и магов, в одиночку сражалась с десятком Снежных Медведей, свирепых, безжалостных, рвущих когтями врага в лоскуты, не оставляя и шанса на спасение. Медведи превосходили ее числом, но не силой. В итоге долгого сражения, когти и рев Снежных Медведей проиграли молниеносной, божественно-гибкой и смертельно-ядовитой чешуйчатой Ледяной Королеве, так и не потерявшей свой статус «Непревзойденной», как и земли, которыми она правила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродяга. Копьё Света
FantasyИстория о чести, доблести, предательстве и рыцаре, который стал Князем Тьмы. Здесь будут и приключения, и странствия по королевствам, соседним государствам, и бои на мечах и магии, и даже спасение прекрасной принцессы.