10 глава «Рёв Молний, Блеск Льда»

0 1 0
                                    


Шадар

Следующий день трехгранных дуэлей прошел без моего участия, я был лишь зрителем. Этиар так же ждал завтра, и одиночных дуэлей по вызову. Он, в отличие от меня, уделил это время тренировкам, медитации и постижению новых техник, с помощью которых, по его словам, он вырвет победу у меня из глотки. Я же посвятил этот день наблюдению за дуэлью уважаемого Тинтра, заслуженно признанного мастером парных секир.

Противником гнома стал мастер молота, если не путаю, орудие прозвано в народе Молотом Грома. Мало что с ним может сравниться, это одно из сильнейших орудий, совладать с которым не каждому под силу, как из-за размеров, так и из-за техник, ограниченных в использовании. Внушительных размеров молот, закинут на плечо, ждет выхода и боя, а громила, перекаченный и через чур грузный, смотрит на майн Тинтра свысока, уже видя свою победу. Но как бы ни так.

- Рут Орин, - представился первым противник, - мастер Грома «А» уровня, - оскалился воин, одаривая гнома высокомерным взглядом, не ожидая:

- Форг Тинтр, - ответил на любезность гном, - мастер парных секир «А» уровня, - при этом майн Форг умолчал о высшем мастерстве Артефакторики. Козырь нужно припрятать и держать наготове. Мало ли что...

- Бой!

Прогремел голос распорядителя, дающего сигнал к началу дуэли. Тут же, над кругом арены, переливаясь голубо-серебряным свечением, затрепетал защитный купол, чтобы ненароком не задеть зрителей. Дуэлянты же, обратившись к силе и мастерству, начали бой. Майн Форг, хоть и в почтенном возрасте, с первых минут дуэли захватил все поле боя. Он, словно видел и каждый последующий шаг Рута, куда он ступит, где окажется, куда уклонится. Громила, ведомый волей гнома, летал по кругу арены, без возможности и шанса на контратаку. Парные секиры, весом каждая килограмм по двадцать, порхали в руках майна Тинтра, словно кухонные ножи. Тогда как молот Грома для Рута был лишним грузом и обузой.

- А он неплох, - комментировал бой стоящий рядом со мной Айон, - не был бы светлым авантюристом, пригласил бы в гильдию наемников. Такие воины нам не помешают, - кто о чем, а Айон он гильдии и ее выгоде. Но, это его непосредственная обязанность и дело, которое ему по душе. – Переманить что ли? – задумался дьяхэ, уже прокручивая в голове возможные варианты сотрудничества, способные заинтересовать гнома.

Бродяга. Копьё СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя