***
— Саламандра! Вот это я понимаю! — воскликнул мальчик, с широкой, обнажающей оскал клыков улыбкой.
Под его ногами тут же затрепетали и завыли тени. Придя в движение, они призывали ближайших собратьев. С каждого уголка поместья, сада, неважно чья тень, но откликнулась. Повинуясь воле дьяхэ, тени сливались воедино, принимая облик одного создания, способного сразиться с драконом, которого призвал принц демонов. И пусть теневое создание, прирученное дьяхэ, не владело одной из четырех ведущих стихий, это не значило, что у саламандры есть перед ним преимущество.
— Шаншэ, — отшагнул назад демон, увидев раскрывающиеся за спиной Айона теневые крылья, принадлежащие тому самому теневому созданию, носящему в мире демонов имя — шаншэ.
Теневой зверь, или как его называют демоны — шаншэ, это ничто иное, как олицетворение страхов, затаенных в самых дальних уголках души. И неважно кто ты, демон, человек, эльф, ангел. Шаншэ проникнет в твою душу, растерзает сердце и поднимет на поверхность то, чего ты боишься больше всего на свете. А отрицаешь ты это, или принимаешь, тебя не спасет.
Шаншэ, в отличие от демонов, живет на пограничье миров, свободно перемещаясь из одного мира в другой, не используя посредников. Им не нужны круги или люди, приносящие жертвы. Делается это с помощью теней, отбрасываемых предметами и живыми созданиями мира. Именно так, судя по всему, он и стал фамильяром дьяхэ. Вступил через тень под его ногами и попал в путы, связавшие до окончания длинной жизни Айона.
— Фамильяр против фамильяра, — не вопрос, а факт, сказанный дьяхэ, отпустившего своего подчиненного с одним единственным приказом — победить. При этом не уточняя, оставлять в живых дракона или нет. На его усмотрение.
— Сталь против стали! — рыкнул рогатый демон, раскрывающий крылья, и с невероятной скоростью обнаживший парные клинки, которые уже устремились к шее Айона, желая снести тому голову.
Только дьяхэ не был бы Генералом Князя, произойди запланированное демоном в первую же минуту. Опыт и столетнее скитания по Северу и ближайшим землям в облике наемника, сделали и так отточенные умения фехтовальщика почти идеальными. Поэтому, в ответ на летящие в грудь клинки, переливающиеся на кромке лезвий серебряными бликами, он выставил свои, полностью черные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродяга. Копьё Света
FantasyИстория о чести, доблести, предательстве и рыцаре, который стал Князем Тьмы. Здесь будут и приключения, и странствия по королевствам, соседним государствам, и бои на мечах и магии, и даже спасение прекрасной принцессы.