Кристиан
— Встретился с девой Света? — спрашивает отец, не открывая глаз, продолжая делать вид, что дремлет или пытается заснуть. Но не получается.
Весь день, вечер и часть ночи они с Винтером и прибывшим на зов Дриззелом, в кабинете ректора академии, обсуждали дела Севера и обстановку, которая накалялась из-за послушников храма Светлого Владыки приближающихся к границам снежных государств. Виной то само треклятое Копье Света, части которого разбросаны по Северным землям.
— Встретился, — отвечаю, вспоминая ее выражение лица и реакцию на мое появление, — ничего особенного в ней нет, — поясняя: — Дева Света, как дева Света. Воспитанная в любви к небесам и их Владыке. Видно по благодати, ее окружающей. Энергия света так и стелется за ней следом.
— Магия? — спрашивает моего мнения отец, что-то подразумевая, но не говоря, умалчивая, как и всегда.
— Целитель она, судя по быстро сращенным ребрам Жозена, неплохой, — но этим меня не удивишь. Целителей и в академии достаточно, — в остальном, ничего выдающегося.
Почти все воспитанники и воспитанницы храма, достигшие титула Жрец, владеют целительской магией не ниже «А» уровня и таким же шлейфом благодати Пресветлого. Как и навыками письменности, каллиграфии, чтения, даже на других языках. Не брезгуют наставники в храмах делиться и историческими сводками. Учить военному делу.
— И все? На этом дева Света, как личность закончилась? — ненадолго сон его отпустил, в глазах промелькнул блеск интереса.
— По моему мнению, — отец не спорил, а снова поддался дреме. Раз леди Жрица не интересна, значит, не интересна.
А те теоретические знания о порталах и последствиях неправильного использования, как мне кажется, это просто чья-то или блажь, или порок. Ведь храмовники не все слепо верующие и уверенные в том, что любая другая магия, кроме светлой — это зло. Есть и адекватные жрецы и сановники. Знаю пару последователей Пресветлого, которые, несмотря на мою принадлежность к темной расе и вкусовым особенностям, не спешат при встрече читать молитвы и призывать карающий огонь Владыки.
— Раз так... — и все-таки сладко, широко зевнул, не скрывая характерный дюру прикус, — то я спать. Спокойной ночи, Крис, — и ушел, по-человечески, через дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродяга. Копьё Света
FantasyИстория о чести, доблести, предательстве и рыцаре, который стал Князем Тьмы. Здесь будут и приключения, и странствия по королевствам, соседним государствам, и бои на мечах и магии, и даже спасение прекрасной принцессы.