Покинув королей Севера, Шадар шагнул в тень шаншэ. Они сами разберутся. Как поступить с Феанором, без его участия решат. Не маленькие. Да и Шадар в судебные тяжбы монархов не вмешивается. Короли с предателями разбираются по-своему. Или ссылают на окраину северных земель, в драконьи горы, на пожизненные трудовые работы, или, если преступления тяжелы перед государством и народом, отправляют в небытие, загоняя короткий клинок под ребро. Не лично, конечно, через посредника. Дабы монарх не пачкал руки кровью окаянного пса, не знающего места.
- Как думаешь, Шэд, что ждет Феанора? – интересуется шаншэ, стоя в теневом пространстве своего господина.
Шадар, благодаря Айону, прибыл к Владыке первым. Никого еще не было, как и самого Владыки. Поэтому он спокойно занял свое место. Опустившись на обитое синим бархатом резное кресло, закинув ногу на ногу, смотря в тень противоположной стены, ответил своему Генералу:
- Феанор – глупый ребенок, не разбирающийся в интригах и заговорах. Он не способен просчитать действия окружающих на несколько ходов вперед. Как воробей из строй притчи, видит перед собой жучка, но не видит за спиной кота, точащего когти на его тушку.
- Интересное сравнение, Шадар! – произнес еще один гость, появившийся из песчаного вихря.
Тот, кто прибыл на поклон к Владыке, никто иной, как Князь Южных барханов и пустынных миражей. Принадлежит Князь Юга к роду пурпурных скорпионовых змей. В полной звериной форме, во весь свой рост, Князь похож на гремучую змею, только на конце его хвоста не трещотка, а скорпионье жало с быстродействующим смертоносным ядом. Среди четверки он третий по силе.
– О ком такие речи, Снежный? – спросил Южный Князь, опускаясь на свое кресло, обитое алым бархатом.
Как и Шадар, он закинул ногу на ногу, но более небрежно, некультурно. Да и сам он выглядел как кочевник, а не как Князь. Ало-черные волосы затянуты в небрежный хвост, рубашка мятая, один край ворота на месте, второй торчит, словно тряпка. Черный, с вышивками вверенных им земель мундир – расстегнут и болтается на нем, как вешалке. Брюки выглядывают из походных сапог. И лишь его верные ятаганы, затянутые в кожаные ножны, аккуратно висят на поясе.
- Вас, Нурбанур паша, это не касается, - холодно ответил Северный Князь, при этом не смотря в сторону прибывшего. Южный слишком жаркий собеседник, Шэду, как жителю снежных земель, некомфортно быть в его присутствии. Все-таки лед и огонь не лучшее сочетание. Силы их прямо противоположны. Другое дело воздух:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродяга. Копьё Света
FantasíaИстория о чести, доблести, предательстве и рыцаре, который стал Князем Тьмы. Здесь будут и приключения, и странствия по королевствам, соседним государствам, и бои на мечах и магии, и даже спасение прекрасной принцессы.