4 глава «Тройной поклон»

2 1 0
                                    


Шадар

Интересная мне группа светлых авантюристов попалась. Гном стандартный, но при этом владеющий мастерством артефактора и боевым навыком парных секир класса «Б». Полуифрит, огненный маг по восприятию почти «А» уровня. Воришки класса «С», без магических способностей. Снежный эльф, проводник по Северному государству, рунный чароплет «А» уровня. И конечно она, нефилим, жрица светлого Владыки, глас Оракула, ведущая всех тропой света в борьбе против тьмы, то есть меня.

Путь, вложенный ей в разум с самых пеленок сильнейшими и почитаемыми личностями мира сего, которому она беспрекословно следовала и проповедовала, должен был привести нас к оружию Светлого Владыки, которым он ранил Господина много столетий назад. Копье Света, разломанное прежними Князьями и спрятанное в Снежном государстве, лежащее мертвым грузом много лет, заинтересовало светлых последователей, решивших вспомнить былое и очистить земли от тьмы.

Начать решили с меня и моих владений. Только кто им даст развернуться и творить все, что заблагорассудиться? Никто. Так как жизнь моя мне нравится и умирать в рассвете лет я не собираюсь. А вот расстроить планы врага изнутри, очень даже. Мне для этого даже напрягаться не придется. Достаточно лишь следовать за ними, играть роль первоклассного мечника, участвовать в сражениях против местной нежити, этим самым, выполняя ту часть обязанностей, за которую по окончанию миссии будет заплачено.

И началом пути к заветному Копью стало получение карты с отмеченными точками захоронения кусков светлого оружия, разбросанных по моим землям. Местонахождение карты жрице было неизвестно, лишь слова Оракула, указывающие путь тому, кто сможет ее понять. Смешно, но разум светлых так устроен. Они слушают и принимают на веру то, во что верит масса.

Пятая леди Света сказала, что карта к копью будет находиться под защитой Пьяных Мастеров. И оказалась права. Бар «Пьяные Мастера» и карта были в шаговой доступности, если бы не условия, которые необходимо было выполнить, чтобы получить заветную бумагу. Условия просты — выпить по бутыли самого крепкого, фирменного эля и закусить тарелкой пряного мяса.

Казалось, что сложного, пей, ешь и забирай карту. Но нет. Крепость местного алкоголя не по зубам даже матерым пьяницам, а мясо, приготовленное по особому рецепту, не оставит равнодушным даже южных гостей, повседневно употребляющих перец и другие виды приправ вместо соли. Первыми выступить против коварного напитка и огненной закуски решили братья-воришки. Но, увы, потерпели крах, оказавшись на полу. Вторым стал гном. Его хватило на чуть большее количество спиртного и закуски, но и он рухнул без сил. Полуифрит почти одолел местную достопримечательность, но, не допив пару-тройку глотков, присоединился к другим проигравшим. Наступила моя очередь.

Бродяга. Копьё СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя