Шадар
— Князь! — это все, что успел сказать джин перед тем, как попасть в мою тюрьму льда. Застыв на месте, погрузившись в стазис, но пока что не умерев, он смотрел за нашими с Айоном дальнейшими действиями.Развеивать наведенные на авантюристов сны я не спешил. Мне были интересны страхи каждого из них. В будущем, если вдруг возникнет такая необходимость, я этими знаниями воспользуюсь. Так что нужно повнимательнее их изучить. Лишь развеял кошмарное облако Ильтирима, оставляя эльфа просто спать. Но для себя отметил важную деталь в родословной младшего принца.
Не знаю, понял Айон или нет, но младший отпрыск рода тиесарэ Литириан, наделен не просто стихией льда, а связью с элементалем Стужи, берущим свое начало от источника Изначального Мороза Северного государства, располагающегося как раз под моим замком. В самом центре Снежных земель. А сам Ильтирим — это аватара того самого элементаля, давно погруженного в глубокий сон.
Всего таких элементалей четыре. Каждый из них — это могущественное существо, с которым не сравнится даже маг или мечник «А+» уровня. Когда-то давно, эта могущественная четверка контролировала территорию, на которой проживала. Они были своего рода правителями, которым подчинялись и звери, и люди, и народы, на этих землях проживающие. Но много тысячелетий назад, достигнув наивысшего уровня развития магии, контроля оружия и концентрации энергии, перейдя на самую высшую из возможных ступеней, пробудились две могущественные сущности, ставшие Владыкой Тьмы и Владыкой Света.
И была война. Жестокая и беспощадная. Кровь лилась ручьем, тела зверей, людей, демонов, эльфов, драконов, да всех тех, кто не смог скрыться и сбежать, оказывались на пропитанной кровью земле, лежащими без души и жизни. с огромными потерями для мира, Владыки справились с Элементалями, скнинули их с пьедестала правителей, освободили от гнета их зарвавшейся власти, взяв ее на себя. А четверку заточили в центре земель, создав что-то вроде подпространства, доступ в который есть лишь у избранных.
Пройти к усыпальнице элементаля могут или Влыдыки, или отмеченные сущностями потомки, которых называют аватарами. И лишь они же могут пользоваться способностью запечатанного создания, взывая к Изначальному источнику, и больше никто. И Ильтирим как раз такой. Он опирается на сердце элементаля, на их с ним связь, пусть и неосознанно. Что же касается тех, у кого в распоряжении стихия льда, снега, вьюги, пурги, метелей и всего, что связано севером, они берут ее не от сердца элементаля Стужи, а от его сонного дыхания, распространяющегося на все земли Северного государства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродяга. Копьё Света
FantasyИстория о чести, доблести, предательстве и рыцаре, который стал Князем Тьмы. Здесь будут и приключения, и странствия по королевствам, соседним государствам, и бои на мечах и магии, и даже спасение прекрасной принцессы.