Глава 25. Мы должны найти их!

15 3 1
                                    

Лучи утреннего солнца изрисовали жёлтую стену длинными полосками. Хён где-то слышал, что жёлтый — любимый цвет шизофреников, поэтому им красят стены в психиатрической больнице. И почему он раньше не догадался, что «Кроншлот» — это вовсе не школа? Его сознание постепенно просыпалось, а тело по-прежнему оставалось неподвижным, словно никогда не принадлежало ему. Сквозь затуманенный разум где-то за спиной пробивались тихие голоса.

— Ну что? Как он?

— Спит, как убитый.

— Он видел тебя?

— Вряд ли. Я нанёс удар со спины. Парень моментально потерял сознание. Даже пискнуть не успел.

— Не сомневался в тебе, Феликс. Сработанно, как всегда, чисто. Когда проснётся, скажешь, что на него напали. Кто-то хотел пробраться в школу, и ему досталось по голове. В общем, придумай какую-нибудь правдоподобную чепуху. И проследи, чтобы он выпил таблетку. Пусть думает, что это обезболивающее.

— Понял. Что делать со вторым?

— Пока пусть остаётся в клетке. Через пару дней ослабнет без еды и воды.

— А дальше?

— Всё по той же схеме. Надеюсь, ты не забыл, как сводить с ума подростков?

— Разве я могу забыть годами отработанный план?

— Вот и славно. Вся надежда на тебя, Феликс. Мы должны найти лекарство.

— Уверен, в этот раз у нас всё получится.

Услышав звук приближающихся шагов, Хён быстро закрыл глаза. Ли похлопал парня по щеке, но тот никак не отреагировал. Психиатр вернулся обратно к двери и, судя по тихому скрипу, сел на стул.

— Пойду проверю, как там девчонка.

— Какая?

— Хван Йеджи.

— Что с ней?

— Немного побуянила вчера. Но это нам только на руку. Я надел на нее смирительную рубашку и накачал транквилизаторами. Ещё немного терапии, и девочка исполнит своё предназначение.

Хён нахмурился, пытаясь понять, зачем им нужна Джи. И какое предназначение ей уготовано директором? Он пообещал себе, что найдёт друга и девушку, как только ему удастся избавиться от надзора Ли.

***

С тихим стоном Хён повернулся на бок и медленно присел на кровати. Психиатр сторожил его до глубокой ночи. Боясь привлечь к себе внимание, парень старался не шевелиться. Иначе любое движение могло закончиться очередным уколом или ударом по голове. Наконец, Ли ушёл, и Хён не стал терять времени зря. Размяв мышцы, он открыл дверь и осторожно высунул голову в щель. В тёмном коридоре повисла тишина.

Парень прокрался к комнате подруги и постучал, настороженно оглядываясь по сторонам.

Металлическая ручка опустилась вниз, и в проёме возникла Суа.

— Хён? Господи, где ты был? И куда все пропали? Ли сказал, что уроков не будет, и не позволял выходить из...

— Тише ты! Нас не должны услышать!

Хён прошёл в комнату и закрыл за собой дверь. Привалившись к стене, он тяжело вздохнул.

— Что с тобой? Выглядишь слегка помято.

Парень невесело усмехнулся.

— Мы в опасности, Су. Ты не представляешь, во что мы вляпались!

— Конкретнее можно? О чём речь?

— Мы с Минхо решили стащить остальные медицинские карты. Прошлой ночью мы свалили из корпуса и прокрались в то дальнее здание. Он спустился в подвал, а я остался на стрёме. Мы бы не смогли унести все папки, поэтому Хо диктовал записи вслух. Нам удалось узнать, что призраки, которые мы видим, и есть те самые сгоревшие пациенты. У них одинаковый диагноз и один лечащий врач.

Суа нахмурилась, сложив руки на груди.

— Дай угадаю? Ли?

Хён неторопливо кивнул. И прежде чем Суа начала оправдывать психиатра, он остановил её. 

— Даже не думай возражать! Сначала дослушай до конца.

— Ладушки. Давай продолжай.

— В какой-то момент я почувствовал резкую боль в затылке. А после потерял сознание, — парень наклонил голову и, раздвинув тёмные волосы, нащупал рану. От шока Суа прикрыла рукой рот.

— Кто это сделал?

— Угадаешь, или мне самому сказать?

— Не может быть... Ты же сказал, что потерял сознание... Откуда ты узнал, что это он?

— Я проснулся в своей комнате. Моё тело ослабло, но я мог слышать голоса. Директор и Ли думали, что я всё ещё не в себе. Они разговаривали так, будто меня там нет. Бан приказал дать мне таблетку обезболивающего, когда я приду в сознание. Вернее, он хотел, чтобы я думал, что это обезболивающее.

— Жуть... Будто какой-то ужасный сон...

— Это ещё не всё. У них Джи. И Бан пичкает её транквилизаторами.

— Вот блин... Подожди... А Хо? Где он?

— Бан говорил про какую-то клетку. Думаю, он умел в виду подвал.

— Боже, Хён... Так пойдём и заберём его оттуда!

— За этим я и пришёл к тебе. Мы должны найти Хо и Джи. А после валить с этой чёртовой психушки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Призраки «Кроншлот»Место, где живут истории. Откройте их для себя