𝑻𝒐𝒏𝒊𝒈𝒉𝒕, 𝑰’𝒍𝒍 𝒃𝒆 𝒚𝒐𝒖𝒓 𝒏𝒂𝒖𝒈𝒉𝒕𝒚 𝒈𝒊𝒓𝒍
𝑰’𝒎 𝒄𝒂𝒍𝒍𝒊𝒏’ 𝒂𝒍𝒍 𝒎𝒚 𝒈𝒊𝒓𝒍𝒔
𝑰 𝒔𝒆𝒆 𝒚𝒐𝒖 𝒍𝒐𝒐𝒌 𝒎𝒆 𝒖𝒑 𝒂𝒏𝒅 𝒅𝒐𝒘𝒏
𝑨𝒏𝒅 𝑰 𝒄𝒂𝒎𝒆 𝒕𝒐 𝒑𝒂𝒓𝒕𝒚Hector's POV
Подъехав к дому, я вышел из машины, чувствуя, как сердце бьётся в груди, заставляя руки слегка дрожать. Постучав в дверь, я отступил на пару шагов — мало ли Гави выбьет дверь с такой силой, что я останусь без зубов.
— Форт, что ты тут потерял? Или опять заблудился? — устало спросил Пабло, с грустью во взгляде.
— Эмм... Даянна дома? Нужно поговорить с ней. Буквально пару слов, — пробормотал я, надеясь, что это прозвучит хоть немного уверенно.
— Конечно, как же... Как я сразу не догадался, — саркастично протянул Гави и тут же схватил меня за шиворот, втащив в дом. Прижав меня к стене с таким энтузиазмом, будто я был последней картиной в галерее, он яростно спросил: — Что ты сделал с моей сестрой, придурок? Почему она даже со мной не разговаривает? — Он дёрнул меня, и я уже начал опасаться, что меня не только морально, но и физически разберут на запчасти.
— Клянусь, я ничего плохого не сделал! Я бы хотел для неё только лучшего, честно!
— Да? Ну, это видно невооружённым глазом! Слушай, мелкий, чтобы я тебя рядом с ней больше не...
— Какого чёрта, Пабло?! — раздался голос с лестницы.
---
Dayanna's POV
— И вот как-то всё закрутилось: сначала мы в постели, потом он... ну, сам понимаешь... и вот я уже лежу у него в объятиях, — рассказывала я Бьянке о событиях прошлой ночи, стараясь не упустить ни одной детали. Пальцы мои нервно сплетались, пока я говорила.
— Воу-у... Ну, а почему ты убежала-то? — спросила Бьянка, приподняв бровь.
— Я... я испугалась, — призналась я, чувствуя, как румянец ползёт по щекам. — Испугалась, что привяжусь к нему. Да и... он был моим первым, — последние слова я почти прошептала, словно боясь, что кто-то подслушает.
— Ах, моя дорогая, — мягко произнесла Бьянка, притянув меня в свои объятия и нежно поцеловав в лоб. — Вам надо встретиться и всё обсудить. Это серьёзные вещи, Дая. Игнорировать его теперь уже не выйдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая Гави
RomanceКузина Пабло Гави вернулась из Америки, чтобы навестить своих родственников. С чем предстоит ей столкнуться в прекрасном городе Барселона? Чего ей предстоит научится?