Перед прочтением обязательно прочитайте первую часть работы под названием «О свете дня»!
Саундтрек:
everything at once - Mothica
What Do I Say (feat. Seanzy) - Landon Tewers- Драко! - Гермиона распахнула глаза, дико сиявшие в темноте спальни.
Её грудь тяжело вздымалась, а прижатое к матрасу тело было напряжено. Она запыхалась, несмотря на то, что лежала неподвижно, точнее, почти неподвижно. Одеяло было плотно обёрнуто вокруг неё, каким-то образом скрутившись во время сна.
Её сон... он изменился. Если раньше это были выложенные плиткой тёмные залы и вращающиеся двери, то теперь - широкая открытая территория, яркое звёздное ночное небо над головой и мокрая трава под ногами. Вдали вырисовывались безмолвные и сильные деревья. Она бежала к ним, подталкивая себя вперёд, лёгкие горели, а ноги болели от напряжения. Она замедлялась, когда оказывалась в тисках леса. Куда бы Гермиона ни поворачивалась, всё выглядело одинаково: высокие тощие деревья, разбросанная по земле крапива, валяющиеся вдалеке ветки.
Затем она видела его.
Выходящего из-за одного из затенённых деревьев, пытающегося спрятать лицо за холодной металлической маской, но она знала, что это он. Это всегда был он. Только он.
Но больше нет. Сейчас она была одна в своей детской спальне и дрожала, ещё не придя в себя после сна, а его... его не было. Гермиона высвободила ноги из одеяла и подтянула их к груди. Свет с улицы проникал сквозь тонкие занавески, освещая комнату, которая теперь едва принадлежала ей.
Вдоль стен тянулись заставленные книгами короткие белые полки. Сказки, учебники, романы, классика, книги по истории и книги по заклинаниям - всё идеально расставлено по своим местам в определённом порядке. Гермиона прикусила губу и посмотрела на дверь. Иногда её кошмары будили родителей, но сегодня, видимо, она их не потревожила. Может, потому что только один раз выкрикнула его имя.
Осторожно встав с кровати, Гермиона, ступая через комнату на цыпочках, присела на корточки перед полкой. Провела пальцами по смятым корешкам книг. Мягким обложкам. Книгам, которые читала много лет назад. Больше пожирала, чем читала, на самом деле - Гермиона всегда прожигала взглядом страницы, жадно впитывая чернила каждого слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта жестокая земля // Драмиона // rus
FanfictionДрако Малфой потерял не только контроль. Но он его вернёт. Он всё себе вернёт. [работа является сиквелом к фанфику «О свете дня»] - Намного темнее первой части - Темный и токсичный Драко Малфой - Драко Малфой aka мне абсолютно плевать на всех...