Глава 3

314 4 0
                                    

Саундтрек:
Black Dahlia - Hollywood Undead
Minefields - Faouzia and John Legend

Драко десятки раз бывал в Министерстве с отцом, но никогда не видел его таким. Атриум был пуст. Шторы на всех окнах - задёрнуты. Камины почти не горели, а в середине комнаты, где когда-то стоял фонтан и окружающие его статуи, зияла дыра.

В дальнем конце помещения сотрудник Магического правопорядка вёл дряхлого старика, который что-то бессвязно бормотал, но Малфой вроде как разобрал фразы: «Куда вы меня ведёте?» и «Пожалуйста, отпустите меня домой».

Драко тяжело шагал по тёмному дереву, заглушая эхом ботинок этот голос.

Он не хотел задерживаться и оглядываться по сторонам, хотя здесь в любом случае было не на что смотреть. Они только добрались до лифтов, а у отца уже была одышка, бледная рука дрожала, когда он вытянул её и нажал на кнопку змеиной головкой трости. После того как Тёмный Лорд забрал палочку Люциуса, Нарцисса постаралась её починить, чтобы её можно было и дальше использовать. Но теперь это было уже не оружие, а всего лишь опора.

Когда дверцы открылись, Драко не стал дожидаться отца, а сделал длинный, тяжёлый шаг внутрь лифта.

- Первый уровень. Кабинет министра, - хрипло проговорил Люциус. Он громко откашлялся и разгладил пиджак тонкой рукой, убедившись, что рукав опущен и скрывает татуировки на предплечье.

Драко закатил глаза.

- Я знаю, где находится кабинет министра.

Взгляд Люциуса упал на перстень с семейной печаткой на пальце сына, когда он поднял руку, чтобы нажать на одну из кнопок на панели.

Драко сунул ладонь обратно в карман и сжал рукоятку своей палочки.

Вскоре двери открылись. Люциус выставил свою трость, не давая Драко выйти первым.

- Традиции нужно чтить, Драко, - пробормотал Люциус, проходя мимо сына.

Драко надел привычную маску безразличия на лицо.

- Обязательно вспомню об этом на твоих похоронах.

Люциус вдруг остановился и резко развернулся, из-за чего Драко чуть не врезался в него. До того, как отца отправили в Азкабан, они были с ним примерно одного роста. За всю жизнь у Драко было несколько периодов, когда он за небольшой промежуток времени вырастал на нескольких дюймов, и в прошлом году произошло то же самое. Поэтому Люциусу сейчас пришлось задрать подбородок, чтобы поймать взгляд сына.

Эта жестокая земля // Драмиона // rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя