Глава 31

158 4 0
                                    

Саундтрек:
I Found — Amber Run
Darkness, I'll Always be Your Girl — R. Missing

Он наблюдал за ней. Глаза были сухими, отчего хотелось моргнуть, но Драко не собирался отводить взгляд. Ни на одну чёртову секунду.

Сучка стала изворотливее в своих фокусах. Когда его разум сломался и она пробралась в него, естественно, она порылась во всех воспоминаниях и... усовершенствовала себя.

Потому что, блядь, она была совершенна.

Она двигалась как Грейнджер, вела себя как Грейнджер, сука, пахла как Грейнджер. Вся хижина была пропитана сладким ароматом корицы и ванили, смешанным с дымом от огня, и от этого скручивало внутренности.

Член тоже твердел, но он не обращал внимания. Не сейчас. Драко опустил на него ладонь, желая вернуть в прежнее положение, но он лишь ещё больше напрягся, пытаясь... добраться до неё.

Так не должно было быть. Раньше у него никогда не вставал на неё, но, возможно, потому, что...

Нет. Нет, нет, нет.

Чёрт, нет.

Он не собирался даже думать об этом.

Но думал.

Без белых стен Драко больше не мог ничего скрывать — даже от самого себя, и, чёрт, в голову невольно лезли мысли, была ли это...

Грейнджер?

Гермиона?

— Драко?

Он настолько погрузился в себя, что даже не заметил её ответный взгляд.

— Ты голоден?

Да, он был пиздецки голоден. Он никогда раньше не чувствовал ничего подобного. Даже в тринадцать, когда у него случился скачок роста и он, подобно Крэббу с Гойлом, воровал еду из Большого зала, чтобы унять боль в желудке. Он умирал с голоду, а ощущения в теле были такими, словно он лишь за один день выполнил сезонную норму тренировок по квиддичу. Каждая клетка его тела ныла и была измотана.

Болело всё.

Но это было несравнимо с ломкой внутри, потому что тут не было никакой связи с его физическим телом.

Это была она.

Он хотел её.

Не просто хотел. Будто сама сила природы влекла его к ней, и он сколько угодно мог сопротивляться, но никогда не уходил дальше, чем сейчас.

Эта жестокая земля // Драмиона // rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя