Глава 24

79 4 0
                                    

Саундтрек:
Riptide - grandson
Without You - Ursine Vulpine

Колено чертовски болело, но Драко стоял прямо, подобно каменному изваянию, не показывая ни капли дискомфорта. Он смотрел на Тёмного Лорда, и у него не было плана. У него не было ничего, кроме палочки из виноградной лозы, что была отобрана у Поттера.

Но была Грейнджер, стоявшая у него за спиной и крепко сжимавшая его руку. И он не собирался её отпускать.

Тёмный Лорд прищурился, обжигая своим взглядом, который то вспыхивал, то угасал.

- Твоя? - спросил он тихо. Опасно. - Не этот ли продукт ты, по твоим словам, обучал у меня на службе? Ты стоял передо мной на коленях, говорил, что она - твой способ достать мне Поттера. Какая тебе теперь польза от грязнокровки?

Чёрт. Когда всё закончится, это тоже придётся объяснять Грейнджер. Но... она была умной девочкой - она поймёт. Если он, конечно, доживёт до разговора с ней. Однако Драко не осмеливался оглянуться через плечо, продолжая держать Тёмного Лорда под прицелом: тонкие губы его Повелителя скривились, а пальцы сжали бузинную палочку.

Но Драко не двигался.

- У тебя будет место рядом со мной и самые высокие почести, - демонстративно взмахнув палочкой, Тёмный Лорд продолжил: - Твоя фамилия и богатство будут восстановлены. Всё, что ты пожелаешь, будет твоим. Просто отдай её мне.

Драко никогда не отличался особой храбростью, и в Слизерин его определили не просто так, но, стоя здесь, он не мог отрицать того факта, что не хотел умирать. И не хотел того, что последует за смертью. Он Малфой, и это означало долгую жизнь в роскоши, но сейчас он находился посреди пылающего поля боя - потому что за спиной стояла она.

Потому что она не ушла с ним, когда у них был шанс. Потому что она хотела сражаться за другого. Потому что она... Потому что она была его. И жизнь, которую он хотел, - которую он должен был прожить, была с ней.

И, будучи истинным слизеринцем, Драко был готов сделать всё необходимое ради достижения своей цели. Он сказал что угодно, он сказал всё.

Поэтому Драко склонил голову.

- Я сделал всё, о чём вы просили, мой Лорд, - процедил Драко сквозь зубы. Рука с меткой ныла. Он чувствовал под кожей шевеление змеи, заставляющей его подчиниться приказу Повелителя. Драко игнорировал её зов. - Я привёл Поттера. Ключ ко всему - он, а не палочка. Убейте его, и победа будет за вами, - ладонь Грейнджер в его руке тут же показалась раскалёнными углями. - У вас будет целый мир, а мне нужна только она.

Эта жестокая земля // Драмиона // rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя