Саундтрек:
Paradise Lost - Hollywood Undead
Silhouette - AquiloГрейнджер сидела на полу рядом с ним и читала книгу, прислонившись спиной к ящикам стола и подтянув к себе колени. Когда она подняла руку, чтобы перевернуть страницу, цепь тяжело натянулась у неё на запястье. Казалось, она даже не заметила глухого позвякивания, но Драко почувствовал толчок браслета, обёрнутого вокруг его правой руки.
Драко крепче его затянул.
Будь он хорошим человеком, то отпустил бы её. Грейнджер была умной, способной и, возможно, даже могла справляться сама, по крайней мере, некоторое время. Дольше, если с ней будет он.
Но если он пойдёт с ней, ему придётся делить её с Поттером. И Уизли.
Она принадлежала ему. Ему. Только ему.
Он не мог её отпустить.
Даже если она попросила.
Сколько ночей он провёл прямо здесь, за своим столом, крепко обхватывал себя руками и думал о том, как будут гореть её глаза при взгляде на него? Как она красиво попросит его прикоснуться к себе, трахнуть. Как же ему нужно было снова услышать эти слова, пока она лежала на его коленях, а он оставлял на её ягодицах красные отметины своих шлепков и видел благодарность в виде сладких слёз на глазах.
Он сотрёт их и даст ей слизать влагу с его пальцев.
Затем разрешит отсосать - значит, простил. Пробежится руками по её густым кудрям и скажет, как здорово у неё получается и какая она хорошая девочка.
Она будет останавливаться лишь для тихого вопроса, можно ли ей глотать. Иногда он будет позволять. Иногда - кончать ей на лицо и грудь, следя за тем, как его сперма густо стекает с её подбородка, пока она касалась себя в ожидании его повторной готовности.
Но в последнее время Драко вместо подобного делал вот это - надевал на неё цепи и брал с собой в кабинет.
Он ходил позади неё, давая выбрать любую интересующую её книгу, а затем усаживал у стола, пока сам он работал.
По крайней мере, когда работа не требовала спускаться в подвал. Драко сомневался, что старик сможет выдержать ещё один раунд пыток. Ему не хотелось наказывать его больше, чем необходимо, но Драко нужны были хоть какие-то доказательства своих стараний, поэтому он подходил к заданию творчески.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта жестокая земля // Драмиона // rus
ФанфикДрако Малфой потерял не только контроль. Но он его вернёт. Он всё себе вернёт. [работа является сиквелом к фанфику «О свете дня»] - Намного темнее первой части - Темный и токсичный Драко Малфой - Драко Малфой aka мне абсолютно плевать на всех...