Глава 26

100 3 0
                                    

Саундтрек:
Circles — Hollywood Undead
Gilded Lily — Cults

Драко бродил. В этой проклятой камере было совершенно нечем заняться — отойти от одной стены на три больших шага и развернуться на триста шестьдесят градусов, чтобы оказаться в прежней точке. Единственное развлечение. Ботинки гулко стучали по каменному полу, заглушая звуки безнадёжного воя, когда он подходил к двери, и завывания ветра, когда поворачивался к окну.

Окно — вот как они, должно быть, проникали внутрь. По крайней мере, Драко так думал. Попав сюда, он ни разу не видел, чтобы открывалась дверь. Еда появлялась раз в день, если это можно было назвать едой. Даже та зелень, которую варганила Француженка, была лучше чёрствого хлеба и чашки грязной воды, которая превращалась в лёд, если он не сразу выпивал.

Иногда он пил. Иногда его отвлекала фальшивая Грейнджер — без его воли воспроизводила в голове разные ужасные детские воспоминания, например, как отец однажды отвесил ему пощёчину за непрекращающийся плач, и мутная вода застывала. Жажда беспокоила не так сильно, как всё более частые мысли о том, что фальшивая Грейнджер становилась такой же — ледяной и непробиваемой.

Чёрт, как он ненавидел это место. Драко замедлился, дойдя до решётки. Если дементоры проникали в камеры таким образом, то, возможно, у него получится выбраться этим же способом. Он ухватился за два прута, ощущая ладонями холодное железо, и попытался... оттянуть их. Ничего не произошло.

Шмыгнув носом, Драко встряхнул руками, пытаясь немного разогреть их в надежде, что на этот раз у него получится хоть немного их сдвинуть. Он размял пальцы, снова обхватив прутья. Сделав несколько глубоких вдохов, он сосчитал до трёх и повторил попытку.

Один.

Два.

Три.

Почувствовав, как напряглись мышцы шеи, Драко со всей силы дёрнул в стороны, уговаривая себя не сдаваться, не... Шрамированная кожа натянулась. Руки дрожали, вены набухли...

— Сука! — отпустив, Драко пытался отдышаться.

Так, вот теперь он начинал злиться. Он торчал здесь уже несколько недель и немного потерял мышечную массу, но хоть что-то же должно было произойти. Верно? Верно.

Херня какая-то. Он был лучше этого. Он был Драко Малфоем, мать его.

За спиной что-то фыркнуло. Что-то — потому что, как бы сильно она ни была похожа на его девочку, она ею не была. Не могла ею быть. Его Грейнджер никогда не была такой... злой.

Эта жестокая земля // Драмиона // rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя