Глава 18

162 4 0
                                    

Саундтрек:
Sick Obsession - Landon Tewers
scorpio rising - paris jackson

Голова Грейнджер покоилась на груди Драко, а его рука обхватывала её талию. В комнате было темно, и он едва мог разглядеть её очертания, скрытые одеялом. Но он чувствовал. Грейнджер здесь, с ним, в этой жёсткой, тесной и... вроде как уютной кровати. Его ноги свисали с края, а Грейнджер наполовину лежала на нём, чтобы можно было вдвоём уместиться в маленьком пространстве, но он не жаловался.

Она тёплая. Всю жизнь окружённый бархатными подушками и толстыми меховыми одеялами, пытающимися сохранить тепло, Драко всегда просыпался от дрожи. Но не сейчас. Грейнджер провела рукой по его животу, и он схватил её запястье, чтобы ей не пришлось чувствовать его шрамы. Они стали ещё ужаснее. Глубокие, рваные следы. Грубые и неровные.

Неудачник.

Вот кем он был. Кем всегда будет. И Грейнджер теперь знала.

Драко убрал её руку со своей груди, опустив между их телами. Жаль, что у неё не получилось насладиться им до произошедшего. Что ему так долго приходилось скрывать от неё своё тело, но было бесполезно стараться ради невозможного. Шрамы останутся с ним навсегда, и отец научил его быть прагматичным, стремиться к осуществимому, а не к глупым мечтам.

- Драко? - тихо спросила Грейнджер.

Он ничего не ответил, лишь опустил подбородок в её сторону.

- Ты всё это время знал?

Драко глубоко вдохнул, грудь расширилась, вместе с чем поднялась и её голова.

- Да, котёнок. Знал с тех самых пор, как появилась метка, - он чуть сильнее сжал её в объятиях.

Её вопрос был таким простым. Он не знал, почему она вообще его задала. Осознание поразило, как удар молнии. Спрашивая, она уже знала. Она лишь давала ему шанс при желании рассказать об этом.

Чёрт, он не заслуживал такую, как Грейнджер.

Но её придётся вырывать из его холодных мёртвых рук, нежели он сам отпустит.

- Почему ты мне не сказал?

Драко закинул свободную руку за голову. Он уже придумал с полдюжины оправданий, как вдруг решил просто... сказать правду.

- Я не хотел, чтобы ты знала.

Он поднял глаза к затенённому потолку и увидел мёртвое лицо Тео, смотрящее прямо на него. Драко на миг закрыл глаза, пытаясь спрятаться от него, но оно ждало его в темноте разума. Он знал, что делал с Тео, на что обрекал его, пока выпускал проклятие. И не остановился.

Эта жестокая земля // Драмиона // rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя