Саундтрек:
Exile/Vilify — The National (Matthew Koch)
The Devil's Backbone — The Civil Wars— Такое совершенно неправомерно!
— Мисс Грейнджер...
— Это так новое Министерство относится к людям? Арестовывает их по ложным обвинениям и держит в изоляции? Годрик, он сотрудничал с нами!
— Вы должны подумать о...
— А кто подумает о Драко? Скажи мне, Кингсли! Во время ареста он был серьёзно ранен — ему вообще кто-нибудь оказал помощь?
— Уверяю...
— Мне не нужны твои уверения! — закричала Гермиона. — Мне нужно увидеть Драко Малфоя. Немедленно!
Кингсли Бруствер хлопнул ладонями по столу и приподнялся.
— Что ты от меня хочешь? Этот мальчик — Пожиратель Смерти. Из-за него погибли люди, в том числе и твой лучший друг.
При упоминании Гарри Гермиона едва не сделала несколько шагов назад, но смогла сдержаться, уперевшись ногами в пол, и отпустила на волю всё свое возмущение.
— Это Волдеморт убил Гарри, а не Драко!
— Гермиона, пожалуйста, — Кингсли потёр виски. — Я понимаю, что ты очень переживаешь по этому поводу...
— Ты бы тоже переживал, если бы раскрыл себе глаза на правду! — горло сдавило, но Гермиона постаралась не выдать голосом своих эмоций. — Драко передал Ордену важную информацию, которая помогла спасти жизни, а ты позволишь забрать его, потому что он был вынужден принять метку! Он тогда был ещё несовершеннолетним и сделал это только по принуждению! Он не... — Гермиона тяжело дышала, совершенно не заметив, что во время своей тирады израсходовала весь воздух. — Он не хотел быть Пожирателем Смерти, и в конце концов, Кингсли, он им не стал!
Она сжала руки в кулаки, чтобы они не дрожали перед новым министром магии. Меньше всего ей хотелось, чтобы её заклеймили как чрезмерно эмоционального подростка, — хотя нет, на последнем месте стояло другое. Совершенно неважно, что о ней будут думать, лишь бы Драко остался на свободе.
— То, что на нём больше нет тёмной метки, не освобождает его от ответственности за совершённые преступления, — Кингсли, видимо, заметил ухудшение её состояния, потому что его ответ был дан ровным и дипломатичным тоном, но эти слова возымели совершенно противоположное действие: они не разубедили, а лишь ещё больше разозлили Гермиону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта жестокая земля // Драмиона // rus
FanfictionДрако Малфой потерял не только контроль. Но он его вернёт. Он всё себе вернёт. [работа является сиквелом к фанфику «О свете дня»] - Намного темнее первой части - Темный и токсичный Драко Малфой - Драко Малфой aka мне абсолютно плевать на всех...