Саундтрек:
Hit the Ground Running - Frank Zummo feat. Landon Tewers
Circles (based on Ludovico Einaudi «Experience») - Ludovico Einaudi and Greta Svabo Bech- Гарри, пожалуйста... просто послушай!
Гермиона резко обернулась, в её глазах уже стояли слёзы. Гарри таращился на неё, что стёкла очков не могли скрыть его взгляд, и совершенно не моргал. Драко ушёл. Рон ушёл. Она не могла потерять и Гарри. Нетнетнетнетнетнет!
Она подняла дрожащую руку, надеясь, что он не начнёт кричать на неё, проклинать и не вытолкнет из палатки в тёмную, холодную ночь. Гермиона сделала несколько неуверенных шагов к нему, едва осмеливаясь дышать.
Гарри моргнул один раз. Второй. И ничего не сказал. Сердце сжалось и болезненно забилось. Она хоть один день сможет прожить без того, чтобы оно не крошилось?
- Это не... - начала Гермиона, пытаясь найти способ объяснить Гарри, потому что Рон не оставил ей никакого выбора или даже возможности начать разговор приемлемым способом. - Это не было...
Лёгкие подвели, с каждым словом вытягивая всё больше воздуха и напрягаясь так, что она не могла вдохнуть.
- Гермиона, всё нормально, - сказал Гарри. Сказал. Не проорал, не прокричал. Сказал. - Я знаю. Уже знаю.
Его лицо на секунду поплыло, когда Гермиона потеряла равновесие.
- Оу! Гермиона!
Она вцепилась в один из столбиков и тяжело прислонилась к нему, прежде чем Гарри обхватил её руками, чтобы поддержать. Он подвёл её к одному из стульев и осторожно усадил на него.
У Гермионы звенело в ушах. Он... он знал? Гарри знал?
Он опустился перед ней на колени, обхватывая подлокотники, вероятно, чтобы, в случае чего, удержать её от падения. Основываясь на ощущении слабости в руках, пробегающем внутри холодном порыве и очень медленно затихающем звоне, Гермиона подумала, что он, наверное, поступает разумно.
- Гермиона, с тобой всё в порядке? - спросил Гарри, плотно сдвинув густые брови. Он беспокоился о ней. Гарри знал о Драко и беспокоился о ней.
- К-как? - выдохнула Гермиона. - Как долго ты...
Гарри сконфуженно опустил глаза и быстро сменил положение.
- Как бы, - он прочистил горло, поправив очки. - С той ночи на башне.
О боже. Гарри знал уже несколько месяцев! Всё это время и... Звон начал возвращаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта жестокая земля // Драмиона // rus
FanficДрако Малфой потерял не только контроль. Но он его вернёт. Он всё себе вернёт. [работа является сиквелом к фанфику «О свете дня»] - Намного темнее первой части - Темный и токсичный Драко Малфой - Драко Малфой aka мне абсолютно плевать на всех...