Глава 22

126 4 0
                                    

Саундтрек:
Make This Go On Forever — Hahlweg
Bitter and Sick — One Two

— Двигай... своей... — Драко схватил Наземникуса Флетчера сзади за мантию и толкнул его вперёд, — задницей!

Всё шло слишком долго, к тому же не так гладко, как он надеялся. Может, Вислый и не был таким уж бесполезным, потому что большинство магглорождённых при виде Драко мгновенно разбегались, не давая ему даже сказать, что он пришёл спасти их херовы жизни.

Но рыжий урод, скорее всего, уже мёртв, а плакать над пролитой кровью было бесполезно. Особенно над кровью Уизли. Вообще-то от этой мысли Драко даже слегка улыбнулся.

Но тут на него сверху посыпалось стекло, и Флетчер пригнулся, пытаясь защитить голову.

Драко заметил, что на его волосатой руке не хватает пальца, и сглотнул желчь, скопившуюся в горле, прежде чем снова подтолкнуть этого коротышку вперёд.

— Двигайся!

— Куда ты меня тащишь? — Флетчер задыхался те несколько ярдов, что Драко его тащил. Они оказались около перевёрнутого стола, который вылетел из какого-то кабинета через окно, и Малфой присел за ним.

Подняв голову, Драко наткнулся взглядом на группу магглорождённых, бегущих к каминам в другом конце атриума. С этого места ему открывался хороший обзор, поэтому он видел то, чего не видели они. К ним направлялся министерский охранник с поднятой палочкой.

Драко пришлось подавить круцио, которое так и просилось вырваться наружу через палочку. Проклятие закручивалось под меткой, но вместо непростительного он произнёс первое пришедшее на ум заклинание.

Змея вылетела из кончика его палочки в сторону охранника. Она атаковала, впиваясь в шею мужчины. Выронив древко, тот стал дёргать за неё, вопя от ужаса.

Драко ухмыльнулся. Змея не была ядовитой.

Точнее, не очень ядовитой.

Он выживет.

Как и магглорождённые. Под пристальным взглядом Драко они растворялись в зелёном пламени. Едва последний человек исчез, все они перестали быть его заботой.

— Приготовься двигаться, — прорычал Драко.

— Чёрт, — прошептал Флетчер и вытер со лба пот, но это оказалось бесполезным действием: сразу же между его заплывшими глазами покатилась другая струйка.

Эта жестокая земля // Драмиона // rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя