Глава 21

150 5 0
                                    

Саундтрек:
Kill Me (acoustic) - Landon Tewers
Half Alive - Amber Run

Гермиона пожелала Гарри спокойной ночи и вернула ему расшитую бисером сумку. Всё уже было упаковано к завтрашней миссии, поэтому незадолго до сна она взяла её с собой в ванную, чтобы после переодеться. Гермиона очень долго стояла под струями воды, не смея даже предположить, когда снова примет горячий душ. Было страшно - думать о возвращении к охоте, но на этот раз они были несколько подготовленнее.

И с ней был Драко.

Прошлая осень не повторится - не будет этого ужаса. По крайней мере, так она говорила себе.

Тяжёлое молчаливое напряжение дышало в спину, когда Гермиона, не сказав больше ни слова, вышла из комнаты мальчиков. Она не взглянула на Рона и даже не пожелала ему спокойной ночи. Интересно, его это вообще волновало? Или он был рад её молчанию. Это он был инициатором, это он хотел прекратить попытки наладить контакт. Было больно, но она переживала и худшее. Рон не разбил ей сердце, лишь оставил небольшую рану.

Гермиона плотнее запахнула халат, открывая дверь в их с Драко спальню. Он стоял у окна, поглаживая двумя пальцами голову Кэликса и что-то тихо шепча ему. Она вдруг почувствовала себя незваным гостем, поэтому решила подождать у входа. Наконец, Драко оторвал от филина руку, и птица вылетела в окно.

В глаза сразу бросилось то, что к лапе Кэликса было привязано письмо. Кому Драко так поздно писал? С кем он вообще... поддерживал контакт?

Заперев дверь и запечатав комнату заглушающим заклинанием, Гермиона положила палочку Беллатрисы рядом с палочкой Драко, что находилась в кобуре.

Драко вздохнул и провёл рукой по щеке. Потёр едва заметную щетину на подбородке, и на глазах Гермионы его лицо снова приняло каменное выражение.

- Как... как ты? - Гермиона поёжилась от заданного вопроса. Что с ней?! Почему она нервничала?

Драко кинул на неё взгляд, и уголок его рта дёрнулся.

- Как я? Замечательно. За исключением того, что Тёмный Лорд захватил мой дом, моя мать на острове, который непонятно где, а я, вероятно, завтра умру, после чего превращусь в оживлённый труп-марионетку и буду целую вечность служить человеку, убившему моего отца, потому что он, по-видимому, бессмертен, если взять во внимания всё, что вы мне сегодня рассказали.

Эта жестокая земля // Драмиона // rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя