Глава 28

85 4 0
                                    

Саундтрек:
Vermilion Pt. 2 - Slipknot
Bare - WILDES

От сильной дрожи мышцы Драко болели, будучи постоянно напряжёнными. Каждая из них, как струна, натягивала кожу изнутри. Под шрамами ощущалось ещё хуже. Пытаясь заставить кровь циркулировать, Драко потёр ладонью обожжённую руку. Он не знал, получилось ли.

Он ничего не чувствовал.

Был в полном оцепенении.

Постепенно измученное тело начало обмякать. Изнеможение всё же победило инстинктивные попытки согреться. Тем не менее время от времени он продолжал вздрагивать, и тремор в почти безумном припадке вновь начинал терзать тело.

В один из таких моментов он случайно прикусил язык - челюсти щёлкнули друг о друга. Рыкнув про себя, Драко провёл воспалённым органом по нижней десне. Выпустив облако густого белого пара, он быстро закрыл рот, задерживая в себе поток тепла, исходящий от крови.

Драко не чувствовал такого тепла уже... сколько он здесь находился? Трудно было сказать. Грозовые тучи застилали небо, закрывая луну, звёзды и солнце - всё, что могло помочь ему следить за временем, как учили на уроках Астрономии. Однако, должно быть, прошло несколько месяцев. В Азкабане всегда было холодно, но сейчас мороз опустился на новый уровень - в самые тёмные глубины ада, куда не доставал даже жар огня.

Вот где он был. Вот где он останется.

Перекатывая распухший язык во рту, Драко максимально использовал то небольшое количество тепла, которое давала кровь. Сейчас она больше ни на что не годилась. Раньше он никогда бы не поверил, что малфоевская кровь - чистая кровь - стоила лишь нескольких секунд временного облегчения от целой жизни страданий. Теперь этого нельзя было отрицать, даже если бы захотелось.

Проглотив последние капли, Драко закрыл глаза. Во что он превратился? До чего докатился - до дрожащего, жалкого ничтожества. Даже если бы получилось выбраться, захотела бы Грейнджер видеть его? Драко опустил взгляд на разорванный ворот робы, открывавший вид на изуродованную грудь.

Его отмечали шрамы, проступая на коже, и все они были пёстрого пурпурного оттенка с белеющими краями. Он выглядел отвратительно. Он выглядел... как труп. Возмущённый собственным видом, Драко закрыл глаза, и длинные пряди грязных волос упали на лицо. Теперь они доставали до плеч, что только лишний раз свидетельствовало о том, сколько времени он провёл взаперти.

Эта жестокая земля // Драмиона // rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя