Глава 29

87 5 0
                                    

Саундтрек:
The Grim Goodbye - Red Jumpsuit Apparatus
Hold On - Brooke Annibale

Драко всегда было холодно. С самого детства мать кутала его в красивые мантии и плотную одежду. В школе он ненавидел подземелья. Сырость проникала в кости и оставалась там навечно. Чувство... правильности возникало только в тех случаях, когда он летал на метле под солнцем. Пока он не начал пить и жжение от спиртного не заменило всё, чего ему не хватало.

И было достаточно. До Грейнджер.

И потом уже ничего не было достаточно.

Поэтому было странно, что после нескольких месяцев холода и дрожи он снова почувствовал на себе тёплые руки. Мягкие и маленькие. Он знал эти руки, но фальшивая Грейнджер никогда раньше не казалась тёплой. Сейчас же он ощущал лишь жар чужих касаний вокруг верхней части своего тела, пока его тащили... фиг пойми куда.

Он не знал. Он даже почти не видел. Всё кружилось. И было серым.

И, оу, пол.

- Нет, Драко! - воскликнула она со звенящим раздражением и досадой. - Нельзя... Вставай!

Она тянула его за руку, и у Драко мелькнула мысль, что должно быть больно, но он чувствовал себя... нормально. Отлично, если уж на то пошло. Он чувствовал... Пальцы Гермионы сомкнулись вокруг его плеча.

- Пожалуйста, - её голос дрогнул. - Пожалуйста, вставай, Драко. У нас мало времени, и... - слова растворялись, с каждым слогом звуча всё более приглушённо, хотя он точно не двигался.

К чёрту. Он сделает это ради неё.

Драко заставил себя открыть глаза, и перед ним проплыл её образ.

- Сладкая...

- Да, - язвительно сказала Грейнджер. - Это всё ещё я. И, если не хочешь остаться здесь, ты должен встать и пойти со мной.

- Пойти... с тобой, - медленно повторил Драко. Слова казались знакомыми, но не имели для него особого смысла. Тем не менее... Грейнджер всегда была умнее его. Возможно, она понимала их значение.

- Пожалуйста, - умоляла она. Её глаза были... были...

Не были серыми.

Они были большими, красивыми и... карими.

Как растопленный шоколад. Как жжёная корица. Как... его девочка.

Её образ двоился и колебался, сливаясь с камнем позади. Драко моргнул, пытаясь сфокусировать взгляд, но чем больше он старался, тем хуже становилось, пока он и вовсе не перестал отличать одну Грейнджер от другой.

Эта жестокая земля // Драмиона // rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя