Саундтрек:
Beautiful Crime - Tamer
white dove - KodaДрако сосредоточил своё внимание на трещинах в полу, заставляя себя подняться.
Толстые чёрные линии, прорезающие истёртую древесину. Не хватало узла, и он смутно ощущал, как поднимается через отверстие воздух.
Сидеть было больно. Недавно сросшаяся кожа на шрамах сильно натягивалась, едва прикрывая его порезанную плоть. С головой было хуже. Она довольно ощутимо кружилась и болела, отчего к горлу подступала желчь тошноты, но Драко терпел. Он не был новичком в боли. Под присмотром Грейнджер ему становилось... не лучше, но... он исцелялся.
Он не моргая смотрел на трещины в полу. Они тянулись к стене длинными, прямыми, непрерывными линиями. Предыдущая была такой же, как последующая.
А он остался таким же?
Нет. Ответ был прост. Что-то в нём изменилось, только он не мог сказать, что именно.
Драко подумал о трещинах в другом полу - тех, что были острыми и зазубренными. Тех, что разрывали кожу Тео, пока он дрожал от пыточного проклятия. Проклятия Драко.
Взгляд сосредоточился на линии между его ногами. Он чувствовал, будто мог просто заползти в неё. Спрятаться там, внизу. Притаиться в темноте и ждать, когда всё закончится. Война, боль. Может, даже вся его жизнь.
Но ему будет не хватать её.
Он не хотел уходить в темноту без неё.
Он не мог потерять её. Не снова. Никогда.
Не тогда, когда едва вернул её. Прошёл почти год с той злополучной ночи, когда она увидела его метку и оставила из-за того, что он из себя представлял. Кем он являлся.
Я не хочу, чтобы кто-то вроде тебя любил меня.
Драко практически слышал эти слова, доносящиеся из щели под ногами.
Было ужасно, что приходилось смотреть, как она проживает жизнь, и не быть её частью. Не иметь возможности схватить её, обнять, прикоснуться.
Покоящиеся на колене пальцы дёрнулись.
Но она вернулась, она дала ему шанс всё исправить, а он всё испортил. Облажался.
Он снова потерял её.
Без неё казалось, что земля разверзлась и поглотила его целиком. Он был один, но в то же время его теснили со всех сторон. Он освободил отца, но при этом сам оказался в ловушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта жестокая земля // Драмиона // rus
FanfictionДрако Малфой потерял не только контроль. Но он его вернёт. Он всё себе вернёт. [работа является сиквелом к фанфику «О свете дня»] - Намного темнее первой части - Темный и токсичный Драко Малфой - Драко Малфой aka мне абсолютно плевать на всех...