Глава 8

217 3 0
                                    

Саундтрек:
Lexington — Chiodos
Hurt — SYML

Гермиона проснулась от ощущения тепла. Нет, не просто тепла — жары. Духоты. В палатке никогда не было настолько жарко. Они часто накладывали согревающие чары, которые к утру рассеивались, к тому же зимний холод всегда находил способ проникнуть внутрь, но сейчас тепло было невыносимым. Она застонала, пытаясь сбросить с себя одеяло, чтобы немного понизить окружающую тело температуру.

Что-то её остановило. Что-то тяжёлое.

Она попыталась вывернуться и застонала от давления. Гермиона сразу же почувствовала разницу в ощущениях в горле: оно уже не так болело, как раньше, остался лишь небольшой дискомфорт. По крайней мере, от жары была хоть какая-то польза, даже если ей казалось, что она задыхается.

Тяжесть сдвинулась, скользя вверх по её телу, и Гермиона сморщила нос, прежде чем открыть глаза. Она несколько раз моргнула, пытаясь привести размытую картинку в норму.

Голова, кривая улыбка на белом мраморном лице и, наконец, туманно-серые глаза, смотрящие на неё сверху вниз.

— Привет, сладкая.

Наверное, у неё снова галлюцинации, или она до сих пор бредила. Гермиона помнила обрывки прошлой ночи: погружающиеся в снег ботинки, идущий за ней Пожиратель... Она думала, что это просто лихорадочный сон! Но это казалось реальным, слишком реальным, и теперь находящееся перед ней лицо не было игрой разума, оно нависало над ней, смотрело прямо в глаза и больше не являлось просто вымыслом, основанным на воспоминаниях. Это на самом деле...

— Д-Драко?

Драко шире улыбнулся, обнажив ровные белые зубы.

— Я здесь. Ты здесь.

Он приблизился к её лицу, и Гермиона почувствовала головокружение, пока пялилась на него, едва осмеливаясь поверить своим глазам. Его челюсть казалась острее, но не такой, как в прошлом году, когда он потерял вес, нет... сейчас она была твёрже. Под серой кожей было больше мускулов. Боже, но чем дольше она смотрела на него, тем хуже он выглядел. Под глазами снова появились тёмные мешки, а веки отяжеляли взгляд, как будто он не спал нормально неделями. Или месяцами.

Но эту улыбку, освещавшую усталые тени на его лице, она помнила. Он точно так же улыбался тогда в Выручай-комнате.

Эта жестокая земля // Драмиона // rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя