Саундтрек:
Sick and Tired (feat. Machine Gun Kelly and Travis Barker) - Iann DiorDon't Fall for
Monsters - DeathbyRomyЧетыре дня. Четыре дня, и Гермиона отказывалась говорить Драко хоть слово. Насколько она могла судить, у него был шанс поговорить, но он ушёл. Исчез. Оставил её в клетке в тёмной спальне на несколько часов. А когда вернулся, то рухнул на кровать, запер решётки и перевернулся, совершено ничего не говоря. Ей пришлось лежать рядом, вдыхая дым от его мантии.
Он был едким и пах палёными волосами.
Но утром она проснулась в его объятиях: его рука обхватывала её талию, её голова утыкалась в его шею, а сама она прижималась к его груди, держась за ту самую чёрную мантию и чувствуя его медленное дыхание.
Отстранившись, она заметила черноту на своих руках. Гермиона вытерла их о простыни.
Наконец проснувшись, Драко выпустил её из клетки и проводил в ванную. Гермиона захлопнула дверь у него перед носом, заперев её вручную, и абстрагировалась от возмущённых возгласов и стуков кулаками по толстому дереву. Она прислонилась к закрытому проходу спиной, чувствуя его удары, подобно бьющемуся сердцу, пока полотно сотрясалось в раме.
Гермиона уставилась на себя в зеркало широко раскрытыми от испуга глазами, и Драко с другой стороны зарычал. Он мог открыть её с помощью магии и ворваться внутрь, но не сделал этого. Гермиона продолжала прижиматься к двери, пока не услышала последний глухой стук и затихающий поток ругательств. Похоже, он ушёл.
Она мгновенно стянула с себя его футболку, скомкала её и бросила на пол, поспешно сняв боксеры и откинув их в угол. Находиться в одном лишь нижнем белье вызывало чувство дискомфорта, но это всё же было лучше, чем буквы его фамилии на спине.
Потом ей стало хуже.
Сев в его пустую ванну, Гермиона прижала ноги к груди и начала раскачиваться, касаясь холодного белого фарфора. Ей хотелось смыть с себя запах дыма. Хотелось тереть кожу до тех пор, пока не перестанут чувствоваться его прикосновения. Хотелось погрузиться в тёплую воду, дав ей обнять себя, как не дала бы ему.
Но у крана не было ручек. Он реагировал только на магию, а у неё не было палочки.
Сердце упало в пятки, и она просто прислонилась к стенке, согревая пустую ванну своей бешено бегущей кровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта жестокая земля // Драмиона // rus
Fiksi PenggemarДрако Малфой потерял не только контроль. Но он его вернёт. Он всё себе вернёт. [работа является сиквелом к фанфику «О свете дня»] - Намного темнее первой части - Темный и токсичный Драко Малфой - Драко Малфой aka мне абсолютно плевать на всех...