Глава 23

99 4 0
                                    

Саундтрек:
Bloodsport '15 — Raleigh Ritchie

— У тебя есть план? — спросил Драко, когда они с Поттером подошли к опушке леса.

— Это и есть план, — монотонным голосом ответил Поттер. Он явно не горел желанием разговаривать.

Как жаль.

Драко не был одним из трусливых дружков Поттера, он не побежит выполнять все прихоти святого мальчика по одному его щелчку пальцев, потому что тот щеголял уродливым шрамом на лбу. У Драко тоже были шрамы, и он не забыл, кто его ими одарил.

— Дай угадаю, героически сражаться до самой смерти?

Поттер снял мантию-невидимку и спрятал её в карман.

— Что-то типа.

— Только не говори, что снова будешь использовать на нём экспеллиармус, — протянул Драко.

— Хватит со мной разговаривать, Малфой.

Драко закатил глаза, но замолчал.

В лесу было до жути тихо, и это напомнило Драко, почему он когда-то ненавидел здесь находиться. После наказания, совершенно неподходящего по возрасту одиннадцатилетке, Драко старательно избегал этого места до четвёртого курса. В тот год отменили квиддич, и лишь во времена полётов на метле он чувствовал... что не чувствовал. Находясь в небе, в окружении одного лишь солнца, Драко понимал, что наконец мог спокойно дышать.

И он не хотел терять сноровку из-за годичного перерыва в матчах, пока Поттер купался во всё более ярких лучах славы и известности на турнире триебучих волшебников — поэтому Драко начал летать на метле над лесом. Ныряя в кроны деревьев, петляя между ветвями и вокруг них, Драко оттачивал навыки.

Не то чтобы сейчас это имело значение — уже нет. Полёты и квиддич были роскошью, которую Драко не мог себе позволить, даже если бы хранилища Малфоев по сей день оставались полными. Не сказать, что они оказались без средств к существованию, было еще много денег для... Драко опустил взгляд на перстень с фамильной печаткой. Если он погибнет на этой чёртовой войне, всё перейдёт к Грейнджер, и он, конечно, очень сомневался, что она оставит его мать на улице, но это будет не та жизнь, к которой она привыкла.

Это если он сможет найти её и вернуть домой.

Захочет ли она вообще возвращаться?

Эта жестокая земля // Драмиона // rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя