Глава 17

188 4 0
                                    

Саундтрек:
Set Me on Fire — Estelle
Set Me on Fire — Birdmask

Гермиона тёрла полотенцем голову, пока капли воды стекали с кончиков кудрей. Она ненавидела сушить волосы волшебным образом. От этого они почему-то становились ещё более вьющимися, поэтому Гермиона использовала полотенце. Когда оно в достаточной степени пропиталось влагой, она натянула одежду и направилась к выходу из ванной.

Горячий душ помог ноющим мышцам. Тренировки отняли больше сил, чем предполагала Гермиона, и она уже представляла, как устроится под боком у Драко в их слишком маленькой кровати.

Идя по коридору обратно в комнату, которую делила с ним, она чувствовала, как рубашка липнет к коже. Никто ничего не говорил по поводу того, что они спали в одной постели, но Гермиона ловила львиную долю косых взглядов. Когда могла, она встречала их, призывая кого-нибудь высказаться, но все держали рот на замке.

Её отношения с Драко не были секретом, и она ни от кого их не скрывала. Все знали. Тем не менее Гермиона тихо прошла мимо комнаты Гарри и Рона, открыв соседнюю дверь и проскользнув внутрь.

Она замерла при виде пустой кровати.

Дверь за ней захлопнулась.

Не успела Гермиона повернуться, как сильной ладонью её схватили за длинные распущенные кудри, несколько раз обернув их вокруг руки, после чего дёрнули её голову назад, открывая вид на серебряные глаза.

— Ты долго была в душе. Думала обо мне? — низкий и глубокий голос соответствовал озорному блеску в глазах.

— Нет, — выдохнула Гермиона. — Пыталась разработать мышечные узлы в плечах.

Другой ладонью Драко осторожно провёл по её руке, и Гермиона почувствовала мурашки, что рассыпались по коже от его прикосновения.

— Руки ещё ноют? Тогда, думаю, тебе не стоит их использовать.

Она услышала знакомый звон, а затем ощутила холодную металлическую застёжку на запястье. Цепи из Мэнора. Гермиона вздрогнула. В последний раз, когда она была в них, её пытали и она наблюдала за смертью Живоглота. Не говоря уже о тех днях, когда была прикована к его кровати и совершенно не знала, сможет ли когда-нибудь освободиться, найти выход.

— Ты знаешь, как их снять. Если не хочешь, нам необязательно их использовать.

Прохладные пальцы Драко прошлись по коже вокруг браслетов, охлаждая разгорячённую кровь, стучащую в её венах.

Эта жестокая земля // Драмиона // rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя