Саундтрек: Alone Made of Ice - Maldito
Orpheus - Vincent LimaДрако всегда думал, что смерть будет ассоциироваться с холодом, но было... не так уж плохо, по правде говоря. Даже уютно.
Ему было тепло - телом и душой. Странно, но он не чувствовал себя так уже... уже... Чёрт. Он не помнил.
Нет, помнил. Он помнил последнюю ночь, проведённую с ней, перед битвой, перед освобождением магглорождённых, перед Азкабаном и... перед тем, где находился сейчас. Драко хотел, чтобы Грейнджер была здесь, - не умерла, нет, конечно, - просто чтобы была рядом. Как в ту ночь, сливаясь с ним. Полностью его - его... единственная.
Драко выдохнул. Странно. В загробном мире что, всё равно нужно дышать? Раздражение уже подкатывало к горлу. А сердце тоже продолжало биться? Вроде он чувствовал его тяжелый ритм. Привычный, за исключением тех случаев, когда...
- Привет, Драко.
Тихо и далеко, но это была она. Он узнал бы её голос где угодно. Даже в аду. Даже после смерти.
- Когда ты вернёшься?
Вернётся.
Он почти забыл.
Нежась в тепле и уюте, Драко даже не задумывался о том, что таким образом он начинает пробуждаться, начинает... превращаться.
Он не хотел - не хотел возвращаться. Если это означало стать одним из тех мёртвых существ. Драко ещё глубже погрузился в темноту.
Он просто хотел её. Гермиону. Она должна была быть где-то здесь. Она никогда не оставляла его надолго.
- Пожалуйста, Драко, - на этот раз голос был тише, едва слышный шёпот. - Ты обещал...
Он обещал. Обещал служить Тёмному Лорду при жизни и после смерти. И если это она была. Он будет бежать так долго и упорно, насколько хватит сил. Гермиона сказала оставаться в безопасности, и именно так он и собирался поступить.
У него не было выбора.
Если он воскреснет, то вообще не будет в безопасности. Она тоже.
Не откликнувшись на её зов, Драко погрузился в глубины своего сознания - дальше. Темнота сомкнулась вокруг, как саван. Он отдалился от неё, пытаясь спрятаться.
Пока мог.
Пока...
Пока не услышал ещё один знакомый голос. Он был приглушённым, но это явно была его мать. Какого хрена она здесь делала? Он точно сдох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта жестокая земля // Драмиона // rus
ФанфикДрако Малфой потерял не только контроль. Но он его вернёт. Он всё себе вернёт. [работа является сиквелом к фанфику «О свете дня»] - Намного темнее первой части - Темный и токсичный Драко Малфой - Драко Малфой aka мне абсолютно плевать на всех...