Саундтрек:
Miss You - Corpse
And The Boys - Angus & Julia StoneОтражение в зеркале было отвратительным. Серая кожа, натянутая на острые скулы, запавшие глаза, которые были красными от недосыпа и слишком большого количества выпитого. На его светлых волосах лежал пепел, а по челюсти размазывались пятна дыма и грязи, смешиваясь с острой щетиной. Потрескавшиеся губы были того же оттенка, что и кожа, и хмуро изгибались, когда Драко оглядывал себя.
Он ненавидел то, как сейчас выглядел. Руины по сравнению со статуей, которой он когда-то был. Драко посмотрел вниз на своё тело, не в силах больше глядеть себе в глаза. Он уже сбросил мантию Пожирателя, стянув её в ту же секунду, как закрыл дверь, оставив на себе лишь забрызганные грязью брюки и мятую испачканную белую футболку. Но от него даже без неё пахло дымом и потом. Он стянул одежду через голову, даже не поморщившись, когда уставшие мышцы протестующе натянулись.
Всё тело ныло. Он не спал больше двух дней, доводя себя до физического и магического предела. С возвращения домой Драко немного тренировался, пытаясь восстановить выносливость, которую у него украли долгие часы работы над шкафом. Но проведя в поисках двое суток и не найдя ни единой грёбаной зацепки даже с помощью волков, Драко аппарировал к её дому, плевав на то, что была середина дня, и сравнял это место с землёй.
Адский огонь распространился быстро. Из окон выскочили стёкла, вытесненные жаром пламени. Каркас заскрипел и застонал, когда чёрный дым повалил из кирпичей, прежде чем они начали рушиться. Он представил, как горит её пустая чёртова кровать, её дурацкие маггловские книги, рамки для фотографий, с которых она стёрла себя. Всё это горит, тает, становится не более чем серыми хлопьями сажи и едким дымом.
Пламя летело вверх, приняв форму распростёртых крыльев, длинной шеи и острых смертоносных зубов. Дракон. Его магический зверь разрушал её маггловский дом.
Магия - сила.
Войдя в кабинет Амбридж, весь почерневший от сажи, с тянувшейся за ним дорожкой пепла, он велел ей списать это на взрыв газа.
Так всегда после разных инцидентов говорила Беллатриса. И это сработало. Никто не задавал вопросов, и Драко даже не пришлось объяснять, что он делал в маггловском районе и почему сжигал дома невинных людей. Метка была пропуском делать всё, что он хотел, и Драко планировал в полной мере воспользоваться этим преимуществом. Как и получить что-то взамен продажи своей души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта жестокая земля // Драмиона // rus
FanfictionДрако Малфой потерял не только контроль. Но он его вернёт. Он всё себе вернёт. [работа является сиквелом к фанфику «О свете дня»] - Намного темнее первой части - Темный и токсичный Драко Малфой - Драко Малфой aka мне абсолютно плевать на всех...