Так не должно быть

281 9 1
                                    

Дэн

Последний год я был в состоянии которое было совершенно
непонятно для меня.

Было много работы,Макс взял на себя некоторые обязательства в фирме отца и клубы полностью перешли под мой контроль и управление.

Сейчас мы сидим у него дома и пьем хороший виски,
но удовольствия я не получаю,так как по виду Макса понятно,
что-то случилось. И единственное,
что его волнует это его семья.

— Макс мы сидим уже пол часа ты должен начать говорить

—Это Ами..—он потёр пальцем глаза

Всё моё нутро замерло от его слов.
Я чувствовал это с прошлого года,
она угасала на глазах и никто ничего не мог сделать.

— Я отвез её в клинику пару дней назад у неё Анорексия на фоне депрессии.
Я даже не знал,что такое бывает,
но то что говорил доктор поставило меня на колени.
Она блять извела свой организм.
Она не ела месяцами пока мы этого даже не замечали.

Я не знал,что сказать я чувствовал свою вину,нужно было сказать про тот случай,после этого мы стали замечать её странное поведение.

Но я дал ей глупое обещание и не стал придавать этому значение.

— Что сказал психолог ?

— Это может быть от через мерной опеки,он подозревает,что она не живет обычной подростковой жизнью.И нагрузка из за балета привела к депрессии.

— Она переехала ко мне,пусть чувствует себя свободной пока мы сможем решить как поступить.
Она естественно будет работать с психологом.Я никогда не видел отца в таком состоянии,он был согласен на всё лишь бы помочь ей.

— Все будет хорошо—я похлопал его по спине—Это правильное решение,тут ты сможешь приглядывать за ней.

Он не успел ответить зазвонил его телефон.

— Слушаю—кто-то говорил минуту прежде чем Макс вскочил с места и побежал к выходу.

Моя машина была припаркована около его дома,так что мы быстро сели и я завёл машину.

— Езжай в эту клинику Дэн—Он включает мне место и я мчу даже не задавая вопросов.

Его Слабость Место, где живут истории. Откройте их для себя