Дэн
Макс забрал свою девочку в Париж.Я знал об этом сюрпризе давно,но не знал,что у них всё так серьезно.Он по уши влюблен и наверное это к лучшему,сейчас я не смогу ему сказать что встречаюсь с его сестрой,хотя хотел подождать.
Естественно я не стану давить на неё ни в каком плане,но конечно в какой то момент Максу придется смериться с её переездом ко мне домой.
А пока что эти несколько дней я заберу свою малышку к себе и никто мне не помешает.
Ко мне в этом доме есть определенный уровень доверия и я никогда не нарушу это.Охранник даже не колеблется впуская меня.
Поднимаюсь к двери Ами и слышу звуки песни.Конечно моя крошка танцует.
Стучусь но музыка такая громкая,что она вряд ли услышит.
Осторожно приоткрываю дверь и замираю на месте.Мой рот открывается от вида передо мной.Ами в нежно розовом нижнем белье,делает какие то танцевальные движения.Она определенно больше не ребенок.
Её тело такое красивое и не смотря на её маленький рост и вес,все эти изгибы сведут с ума любого.
Быстро закрываю дверь пока она не испугалась и я бы понял её,я как чертов маньяк пускаю слюни.Потираю глаза и пытаюсь отдышаться,она определенно что то делает не только с моим сердцем и мозгом,но и с телом.
Я хочу прижать её к стене и делать с ней много всего к чему она пока не готова не физически не морально,но сейчас я пойду в гостевую спальню и умоюсь холодной водой.Брызгаю холодной водой и смотрю в зеркало пытаясь осознать настолько ли силён как думал всю жизнь.
Я определенно сильно хочу её во всех смыслах,но что я буду делать? Я не смогу делать те вещи что делал раньше и определенно не смогу дать ей то что нужно такой девушке как Ами.Ами определенно девушка с которой занимаются любовью с лепестками роз разбросанными по всей комнате а не трахают.А я ни разу не занимался любовью.Я брал их жестко почти на грани,я связывал их и брал сзади,им это нравилось,но что мне делать с собой когда передо мной стоит хрупкий нежный цветок?
Черт! У неё даже никого не было это вдвойне страшно.Я застрелю себя если причиню ей хоть малейшую боль.
Через десять минут выхожу немного успокоив свою больную голову и в меня врезается хрупкое тело Ами,на голове у нее полотенце и второе полотенце которое было на её теле упало оставив её полностью голой.От нее исходит сладкий аромат ванили и барбарисок и она блять голая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Слабость
Любовные романыУ меня была тяжелая жизнь и я знаю цену,которую нужно платить чтобы выжить в этом мире. Лишь для нескольких людей я готов открыть свою нежную сторону,и Амелия одна из них. Младшая сестра моего друга,моя маленькая слабость и большая любовь. Она...