Шантаж

259 10 2
                                    

Дэн

Сегодня день рождения Амелии,
несколько месяцев я пытался избегать её всеми возможными способами,но каждый раз когда видел её понимал,что делаю себе только хуже.
Это было похоже не болезнь,на наркотики,я был одержим ею.Её нежный голосок и хрупкая фигура,
её небесно голубые глаза полные невинности.

Пару раз я приходил в студию,
чтобы быть с ней когда приедет дизайнер,мне сразу не понравилось то,как он смотрел на Ами.Я стоял над их душой и пристально следил,чтобы урод не подумал о лишних идеях.Но надо отдать ему должное,паренёк был смышленый и сразу понял что не хочет себе неприятностей на голову.

Сейчас я смотрю как Ами в слишком коротком нежно розовом платье приветствует гостей.Тут её родители и друзья.Я знаю сколько она вкалывала и она достойна этой студии больше,чем кто либо.

Церемония проходит спокойно,но мои желваки так сильно сжаты,что я наверное скоро сломаю себе что-то.Преподаватель танцев которого наняла Ами вертится рядом с ней уже второй гребаный час.Я даже не уверен в его ориентации,хотя девушка такой красоты видимо может понравиться даже такому парню.
Я сдерживаюсь лишь потому что не хочу испортить такой день для неё,ведь это её день,её день рождения и открытие студии.

После приема,Амелия пригласила всех гостей в главный зал и переодевшись начала
демонстрировать какой-то танец.
Я с 15 лет видел как она танцует,
но то что она делает сейчас от этого просто невозможно отвести глаз.Она как листочек порхает по залу,кружась под современную песнью выполняя разные движения,но мой взгляд прикован к её лицу.Она сосредоточена и наслаждается танцем так,как будто тут никого нет кроме неё.
Она настолько гармонична,что я заворожен.

После того как музыка остановилась,она как будто очнулась из транса в котором находилась эти несколько минут и прозвучали громкие аплодисменты.
Моя девочка открыла глаза и засмущалась и снова стала робкой версией себя,хотя она всегда должна сиять и быть в центре внимания.Амелия волшебное создание.

Вот только как мне объяснить этот факт своему больному мозгу,
который хочет запереть её дома чтобы никто кроме меня не видел этой красоты.

Из раздумий меня вывел этот индюк который подошел к ней и обнял за талию поднимая её и кружа в воздухе.Она начала смеяться.С меня хватит на сегодня,я держался как мог,только вот его руки на ней уже последная капля.Я подхожу и рывком буквально расцепляю его руки.

Его Слабость Место, где живут истории. Откройте их для себя