Амелия
Это совершенно новый опыт для меня,не только в плане того каким я увидела Дэна впервые.Обычно сдержанный,всегда дружелюбный Дэн,который годами видел во мне ребенка,вдруг начал говорить всякие непристойности.
Логически я понимаю,что если мы в отношениях такие разговоры и намеки понятны,но я переоценила свою готовность к отношениям.
Когда он шептал мне на ухо эти фразочки и параллельно оставлял влажные поцелуи на мой шее,со мной что то произошло,точнее с моим телом.
Он всегда что то делал с моими глупыми гормонами,но сейчас это было реальнее всего,что было до этого.Смогу ли я быть той,кто сможет дать ему всё это?
Не думаю,я трусиха,и он напугал меня сегодня.Когда момент прошел я осознала,что это мой Дэн и он никогда не станет делать мне больно иди принуждать меня к чему то к чему я явно не готова.
Читать это в книгах или смотреть в фильмах совершенно отличается от того что его простые слова сделали со мной.
Мы зашли в его квартиру пол часа назад,я положила вещи в одну из гостевых спален и не очень спешила выходить.
Я была голой прижатая к нему,было много позорных моментов в моей жизни ,но это ? Это на первом месте.
Как я буду смотреть на него? А он ? Извращенец который трогал мою задницу.Идиот !
В дверь постучали
—Ами,детка я знаю о чем ты там думаешь пол часа,о том что я коснулся твоей милой маленькой попки,хватит,выходи.
—Ты не просто коснулся ты сжал её.—крикнула я
Он засмеялся как будто это было смешно.
—Выходи или я выломаю дверь.Я хочу провести время со своей девушкой и я сказал что больше не буду так шутить.
Я открыла дверь и его наглая рожа сразу озарилась весельем.
—Для тебя это шутки? Шутка должна быть смешной.
—Просто признай,что тебе понравилось прижиматься ко мне.В этом нет ничего постыдного.Мне тоже понравилось.Наши тела созданы друг для друга.
Он никак не унимался,и я хотела врезать ему,если бы только могла достать до его наглой физиономии.
Я подняла указательный палец перед его носом.
—Я уйду отсюда,если ты не прекратишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Слабость
RomanceУ меня была тяжелая жизнь и я знаю цену,которую нужно платить чтобы выжить в этом мире. Лишь для нескольких людей я готов открыть свою нежную сторону,и Амелия одна из них. Младшая сестра моего друга,моя маленькая слабость и большая любовь. Она...