Расплата

316 11 2
                                    

Дэн

Я назначил встречу с дизайнером для студии Ами,я сам лично отвезу её и прослежу чтобы всё прошло хорошо.Я уже работал с ним несколько лет назад,но это не имеет значения я ему не доверю Амелию.

Я позвонил её охраннику и узнал когда она заканчивает занятия,
чтобы я смог забрать её.Но сказал всё равно дождаться меня.

У меня есть примерно два часа я успею доделать пару вопросов,
чтобы спокойно посвятить день её студии.

Макс попросил дать ей свободу в большинстве вопросов,так что я буду действовать аккуратно.
Естественно технические вопросы и куча бумаг и разрешений уже стояли на моем столе.
Ей оставались лишь творческие моменты.

Завершаю встречу и направляюсь к своему внедорожнику.Я чуть опаздываю,но охранник сказал,что Амелия еще не вышла.

Доезжаю до её колледжа и паркуюсь ожидая когда она выйдет.
Через некоторое время замечаю,
что толпа девушек выходит из здания,но Амелии среди низ нет.

Проходит еще 15 минут её всё еще нет.

Примерно я уже понимаю что скоро начнется моя паранойя и пытаюсь держать себя в руках.

Клянусь я слышу её голос где то рядом с машинами.Либо я схожу с ума.В любом случае направляюсь в ту часть где слышу голоса.

Картина которая открывается мне напрочь лишает меня всех эмоций и чувств.

Какой то мужик затаскивает Амелию в машину.Блять на ёбаной парковке,средь бела дня.

Ебать! Ебать Сука!

Перед глазами стоит пелена когда я отшвыриваю эту падаль в сторону и начинаю со всей силы выбивать ему все органы к чертовой матери.

Тихий голосок Амелии пробивается сквозь мой затуманенный разум и я поворачиваюсь,чтобы картина передо мной напрочь лишила меня спокойствия.

Амелия свернулась клубочком около двери машины этого уёбка который стонет под моими ногами от боли.

Она выглядит как маленький детёныш зверека,которого загнули в угол и хотят поймать.
Она напугана,дрожит и прячется за этой чертовой дверью как за щитом.

Быстро подхожу к ней пытаясь понять сделал ли он с ней что-то,если он тронул её пальцем его смерть будет очень долгой и мучительной.

Его Слабость Место, где живут истории. Откройте их для себя