Дэн
Я кипел от ярости,то что она только что сказала засело в моем подсознании и теперь долго будет мучать меня.Она убежит и мы никогда её не найдем,вот что она сказала.Только через мой труп.
А этот сопляк? Её партнер,этот щенок обнял её за талию и закинул лапу на её хрупкие плечи.Я уже однажды облажался с ней,на этот раз нужен другой подход.
Сейчас я ничего не смогу сделать она была так зла,что выкинет еще одну глупость.У меня есть примерно три часа пока её занятия не закончатся,я успею доделать дела и устроить ей что-то особенное.Макс должен вернуться завтра и я не собираюсь терять этот день из за какой то ерунды.
Через пару часов я уже ждал её около университета.Ами вышла и заметив меня с нахмуренными бровками,как какой то смешной зверек из мультика,подошла ко мне.Мне нужно помнить что она младше,но это настолько новый опыт для меня,обычно подобие отношений которые у меня былы,были с более зрелыми девушками,а то как это хрупкое создание полностью обвело меня вокруг пальца,это новый опыт.
—Если ты снова будешь ревновать и говорить глупые вещи я не поеду с тобой.
—Не буду—Я еле сдерживал смех,она думает что выглядит устрашающе с этим ростом и с руками скрещенными на груди.Я буду подыгрывать это слишком весело.
Она заметно расслабилась,видимо была готова к бою.Она была в полной готовности отстаивать свои права и защищать этого танцора.
Это для меня новое чувство,
ревность от того,что тот будет прикасаться к ней во время танца,поднимать её.Не дай Бог,он уронит её я закопаю его живьем.Не желая сейчас снова выходить из себя я открыл дверь машины,
чтобы она села и пристегнул ремень безопасности.Мне нужно отвезти её в студию,но я не знаю как я продержусь еще полтора часа без неё.—Я купил тебе твои любимые бейглы.—Я протянул ей бумажный покет и её любимый кофе из Старбакс.—Мы не успеем куда то зайти,так что поешь по дороге.
—Это мило,спасибо—Она взяла их и стала фотографировать для своих соцсетей,которые тоже меня раздражают,но это её любимое занятие ,и я просто убежусь,что скоро она выставит фотку со мной,чтобы ни у кого не возникли идеи.
Мило! Вот во что я превратился,но мне плевать до тех пор пока моя маленькая женщина довольна меня всё устраивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Слабость
RomanceУ меня была тяжелая жизнь и я знаю цену,которую нужно платить чтобы выжить в этом мире. Лишь для нескольких людей я готов открыть свою нежную сторону,и Амелия одна из них. Младшая сестра моего друга,моя маленькая слабость и большая любовь. Она...