Твоя безопасность важнее

274 12 2
                                    

Амелия

Первым делом когда мой мозг просыпается понимаю,что чьё то сильное дыхание обдувает мое лицо.

Я медленно открываю глаза и вижу как пара круглых глаз смотрит прямо на меня.

Ужас парализует мои конечности ведь на меня смотрит огромная и свирепая собака Дэна.
Зверь забрался на кровать и удобно устроился на моей груди уткнувшись мордой.Когда он понимает,что я проснулась спокойствие покидает его и он начинает облизывать моё лицо.

— Пожалуйста не ешь меня,я совсем не вкусная —Я осторожно начала двигаться,освобождаясь от его пристального взгляда.Собака восприняла это как игру и начала прыгать на кровати.С другой стороны я наткнулась на что-то влажное.

— Ну конечно это кость,ты что думаешь я тоже собака ?

—Дэээн???!—Я максимально тихо и жалобно позвала его,потому что этот пёс явно не собирался оставлять меня в покое.—Дэээээн пожалуйста можешь помочь?

Через две секунды дверь открылась и на пороге я увидела полусонного Дэна в одних боксерах и с взъерошенными волосами,он явно спал и был полуголый.
Отлично!Я смущенно отвела взгляд от его внушительного тела.Но сейчас у меня были проблемы посерьезней.Во первых эта собака,во вторых я явно не ночевала дома и надеюсь меня за это не убьют.

—Твою мать Альф,какого черта ты сюда пробрался ?—о боже его полусонный хриплый голос просто заставил меня почувствовать что-то в низу живота.

Дэн взял его за толстую
цепь и вытолкал из комнаты,собака жалобно скулила так,как будто его мучают,мне даже его стало жалко немного.Парень вернулся и озадаченно посмотрел на меня.

— С тобой всё нормально?Я не знаю как он сюда пробрался,моя собака вероятно сошла с ума.

Я неосознанно посмотрела вниз на его полуобнаженное тело и гигантскую выпуклость под боксерами и смущенно отвела взгляд.

— Кхм...Ты не мог бы одеться ?— Я вероятно была красная как помидор.

Дэн проследил за моим взглядом затем криво ухмыльнулся.

—Прости маленькая,не хотел травмировать твой юный ум.
Сейчас оденусь и приготовлю нам завтрак.—Он подошел к гардеробной и взял серые домашние штаны и футболку,затем зашёл в ванную.

Его Слабость Место, где живут истории. Откройте их для себя