Подарок

293 11 2
                                    

Амелия

Я проснулась и Дэна уже не было рядом.Мама сидела на кресле возле моей кровати и спала.

То как Дэн лежал рядом и мы смотрели фильм,прокручивается у меня в голове каждую секунду.
Он был таким большим и теплым и от него вкусно пахло чем то мужественным.

Я делала вид что восхищаюсь Тео Джеймсом главным героем фильма Дивергент,но на самом деле пыталась спрятать свои красные щеки от Дэна,чтобы он случайно не понял как он на меня действует.

Все разговоры и мысли о том,что я его забыла полетели к черту,как только его сильное тело прижалось ко мне и мы просидели так два часа,пока я не заснула ощущая себя в полной безопасности впервые за долгое время.

Мне было всё равно,если он жалел меня или просто хотел помочь Максу в трудную минуту,я была рада и даже почувствовала себя лучше.

Мама открыла глаза и увидев,что я не сплю резко встала с места.

— Ах... милая—её глаза наполнились слезами,она была сентиментальным человеком.Мама осторожно присела рядом и обняла меня.

— Всё хорошо мамочка,я в порядке,не плачь пожалуйста.

Она гладила меня по волосам и поцеловала в макушку,я так сильно люблю своих родителей,мне слишком повезло в этой жизни иметь такую семью.

— Милая скоро папа привезёт твои вещи и я помогу тебе принять душ,хочешь пока что нибудь покушать?

Я поджала губы не зная как сейчас себя вести.Они думают,что у меня проблемы из за еды.

— Я не голодна Мам... просто хочу воды.

— Сейчас принесу моя хорошая —мам принесла мне воды и снова обняла меня.

Некоторое время она просто обнимала меня затем осторожно заговорила.

— Ами тебе всё еще нравится Дэн,да ?Ты же знаешь,что ты всегда можешь всё обсудить со мной я никогда не расскажу твой секрет никому.

Не было смысла скрывать это от мамы она знала меня слишком хорошо и я никогда ей не лгала.

—Это не имеет значения,он не видит во мне девушку,я для него всего лишь младшая сестра друга.

— О милая ,поверь мне когда я зашла он смотрел на тебя ни как на сестру друга.

— И как же он смотрел ?

Его Слабость Место, где живут истории. Откройте их для себя