Амелия
Я просыпаюсь,от того,что непривычно холодно,это значит только одно,Дэна нет рядом.
Обычно он всегда обнимает меня,это помогает мне заснуть.Я немного привстала на локтях,не понимая куда он ушел,пока не услышала голоса.
Я встала и накинула футболку,
естественно я не буду ходить голой,как красная тряпка перед быком.Осторожно выхожу из спальни и на носочках иду на кухню.Интересно с кем он говорит?
Я застываю на месте от голоса Макса.Они вернулись? Черт! Я потеряла счет времени.Я знаю,что Дэн говорил,что Макс знает,но всё равно чувствую себя неуютно.
Решаю тихонечко вернуться в спальню.—Блять иди оденься,меня сейчас стошнит.
—Это ты пришел в час ночи.
Приходи завтра.—Но я поняла что Дэн накинул на себя одежду судя по звукам.—Но ты приперся сюда первым делом,чтобы проверить Амелию.— Конечно я буду её проверять ублюдок,украл мою сестру пока меня не было в городе.Какого хуя ты ходишь голый,она могла увидеть тебя.
Я умру от смущения,я не была готова к тому,чтобы мой брат сюда пришел.
Нависла смертельная тишина.
— Сукин сын!—Макс зарычал видимо прочитав что-то на лице Дэна.—Если ты навредил ей я тебя закопаю ты понял?
Я услышала звуки ударов,но Дэн не отвечал,мое сердце сжалось.Он терпит это ради меня уже во второй раз.Хотя может легко ответить.
— Она блять ребенок—Макс был в бешенстве—Я не могу поверить,ты с ума сошел? Посмотри на себя ты же гребаная горилла.Блять! Бляяять.
— В какой то момент это должно было произойти,не неси чушь,отстань и говори блять тише,разбудишь.
Еще один удар и я не могу больше тут стоять как трусиха,мне нужно выйти и взять на себя ответственность.
— Закрой гребаный рот,Амелия спит. —Дэн тяжело дышал.—Я оденусь и выйдем.
—Ты вообще мать твою не соображаешь? Не могу поверить,меня сейчас стошнит.
Я осторожно вышла из укрытия,но они даже сейчас меня не замечали,стол был перевернут и на лице Дэна была кровь.Сердце сжалось от того,что два самых близких человека дерутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Слабость
RomanceУ меня была тяжелая жизнь и я знаю цену,которую нужно платить чтобы выжить в этом мире. Лишь для нескольких людей я готов открыть свою нежную сторону,и Амелия одна из них. Младшая сестра моего друга,моя маленькая слабость и большая любовь. Она...