Джисон дошёл до бара спустя минут 15, придя он поздоровался с директором Чаном, Кимом и пошёл работать. За барную стойку к нему подошёл какой-то парень, на вид лет 20-ти. Время было восемь часов вечера. К Хану начал катить левый пьяный парень.
— Эй, пойдём выпьем, я оплачу. — говорил тот улыбаясь.
— Извините, я работаю, и за рулём. — соврал Джи.
— Да я довезу, не ссы. — махнул рукой.
— Вы пьяны и не сможете сесть за руль. — припомнил ему Хан.
— Да никто не спалит. Давай! — всё не отставал тот.
— Извините, но нет. — отказался Джисон, сегодня он работает до девяти вечера, после его заменяет Ким.
— Ну давай, давай!
— Я сказал нет. Мне нужно работать. Найдите кого-нибудь другого с кем можно выпить. — вежливо ответил Джи.
— Тц, жалкий гей. — закатил глаза.
— Думаешь что я жалкий гей из-за того, что не хочу выпить с тобой? Хорошо, выпьем. Подожди минуту.
Джисон ушёл с барной стойки в комнату для персонала. Заметив Кима, он подошёл к нему.
— Звмени меня сейчас, пожалуйста. — попросил Хан.
— Океей, все равно до моей смены недолго осталось. — Ким заменил Джисона.
Джи уже снял фартук и стоял перед дверью из комнаты для персонала. Он достал телефон и написал Мину.
«Минхо, забери меня в 21:00, только не обращай внимания на моё поведение» — написал Хан.
Джисон заблокировал телефон и убрал его в карман, вышел из комнаты для персонала, подошёл к тому парню.
— Я готов. Идём. — совершенно спокойно сказал Джи.
— Интересно. — взглянул на Хана и пошёл за ним.
— Закажем соджу или что-нибудь ещё? — спросил Джисон.
— Ещё что-нибудь. — бросил тот и они подошли к барной стойке.
— Ким, нам две бутылки соджу и одну бутылку вина. — произнёс Джи.
— Хорошо. — взял то, что сказал Хан и положил на барную стойку.
Джисон отдал половину денег за это, тот парень отдал за вторую половину. Хан взял бутылку вина и пошёл к дальнему столику. Сев за него, достал телефон и увидел что ему пришло сообщение от Минхо. Разблокировал телефон и зашёл в чат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
biology teacher. [Минсоны]
RandomЧто бы было с Джисоном, если бы в тот вечер он не врезался в своего учителя биологии?.. Присутствует нецензурная лексика, насилие и сцены 18+! !От айдолов берётся только имя!