Часть 21

36 6 2
                                    

   Зашёл мужчина, выше Хана с Минхо, и спешно подошёл к девочке, вот и её отец.

   — Господи, Мири, я так волновался. — обратился мужчина к девочке.

   — До свидания.. — "кого я вижу", Джи украдкой закатил глаза от негодования. Джисон развернулся и хотел уйти.

   — Стоять. — сказал мужчина. Хан поднял голову и посмотрел на своего отца. Его взгляд был полон ненависти. — Пойдём поговорим.

   — Мне не о чем с тобой говорить. — процедил сквозь зубы парень.

   — Есть о чём, пошли. — Джи нехотя пошёл за мужчиной.

   — Я с вами. — сказал Ли.

   — Не нужно. — отрезал отец Хана.

   Джисон взглянул на Хо тяжёлым взглядом и пошёл дальше за отцом. "Что ему ещё надо, мало было того, что он бросил нас с мамой когда мне 13 было, урод" подумал Хан.

   — Хан, — начал тот, — Вернись домой.

   — Не хочу. — резко ответил парень со злостью.

   — К сожалению придётся, я твой отец.

   — Я не хочу к тебе. Ты это прекрасно знаешь. — Джи смотрит в сторону, не желая смотреть на этого урода.

   — Значит ты хочешь ноги раздвигать перед Минхо?! — вспылил мужчина.

   — О чём ты говоришь!? Минхо мой учитель биологии, и я не шлюха что бы всем ноги раздвигать. — огрызнулся парень, вся эта ситуация напрягала и раздражала Джисона.

   — Но ты больше на шлюху походишь, — осмотрел сверху вниз своего сына, — Эти щеки, бёдра, талия, тьфу, почему только ты таким уродом вырос.

   — Если я такой урод, похожий на шлюху, почему заставляешь вернутся к тебе? Разве тебе будет комфортно жить со шлюхой? А как же Мири? Я же по твоему мнению, скорее всего плохо повлияю на неё, да? Я сказал тебе один раз, что не вернусь.

   — Я скажу что мне нужно, денюжки, сыночек, поживешь недельку у меня, и вали дальше ноги раздвигать.

   — Денюжки ему нужны, пф, а ты что, не работаешь что ли? Денег не хватает?

   — К сожалению нет, я работаю но денег не хватает.

   — А мне то что? — выгнул бровь парень.

   — По хорошему прошу. — сказал отец жёстким голосом.

biology teacher. [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя