Пролог

43 8 6
                                    

По ночному лесу мелькали беспокойные огни факелов. То и дело беспокойно кричали ночные птицы. Мальчишка - эльф отстал от остальных. Его внимание привлек шум. Он всмотрелся в заросли шиповника. Из кустов раздалось негромкое рычание.

- Учитель, я его нашёл! - крикнул мальчик. Из кустов выбрался лисёнок. Зверь грозно посмотрел на эльфа и тявкнул. Парень поднял руки в успокаивающем жесте.

- Аяр, - к ним приблизился высокий мужчина в плаще:
- Превращайся.

Зверь угрожающе прижал уши к голове. Человек вздохнул и присел на корточки, чтобы не смотреть на лисёнка сверху вниз.

- Аяр, - повторил он:
- Мы тебя всю ночь ищем. Превращайся, нам надо возвращаться. Мне очень жаль твоих родителей, но они не хотели бы чтобы ты сбегал. Ты жив и ты должен идти дальше!

Зверь закрыл глаза, а открыл их уже лохматый рыжеволосый мальчишка.

- Ничего я вам не должен! Оставьте все меня в покое! Я не хочу возвращаться. Я там никому не нужен!

- Ты ошибаешься! - мягко улыбнулся мужчина:
- В Запретном месте ценин каждый воин. Пойдем.

- Нет! Не хочу! Мне очень больно и грустно. Я не знаю, что это, но никуда я с вами не пойду.

- Учитель..., - эльф было шагнул к ним.

- Подожди, Альмарик, - махнул рукой мужчина и снова посмотрел на рыжего. Аяр смотрел на старейшину с вызовом и злостью. Слишком серьёзным для ребёнка взглядом.

- Это тоска, Аяр. Рано или поздно она пройдёт. Тем, что ты уйдешь, ты себе сделаешь только хуже. И куда ты вообще собрался? Наш мир не такой уж и большой. Пойдём со мной. Я отведу тебя домой.

Он протянул руку. Мальчик - лис медленно встал.

- Так и быть! - решился он, однако руку не  протянул:
- Идёмте. Я хочу с ними попрощаться.

Чуть позже, глядя как впереди него идёт парнишка, который за одну ночь лишился всего, старейшина думал о его силе. Что же всё-таки случилось в их доме? Из-за чего произошёл пожар? Мужчина очень надеялся, что когда Аяр придёт в себя он об этом расскажет. А пока не стоит на него давить. Всему своё время.

МистикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя