Зазвонил будильник. Ну, точнее закрякал уткой.
- Пять минут! - пробормотала девушка, отключая его. Полежала несколько секунд и резко села в кровати.
Баюн повернул голову в её сторону, стоя в планке.
- Доброе утро! - улыбнулся парень, вставая на ноги:
- Надеюсь, я тебе не помешал. Хотел немного размяться.- Неа, - выдохнула девушка, тревожность отступила:
- Я вообще не помню, как уснула.- Путешествия по мирам отнимают много времени и не надо так косо на меня смотреть, я здесь не при чём. Учись доверять союзникам!
- Да ладно, верю... Подожди! Мирам? Откуда ты...
Кот кивнул на развернутый листок бумаги, лежащий на тумбочке.
- У тебя было много претендентов, - спокойно улыбнулся он.
Алексия вздохнула, но отступать так просто она не была намерена:
- Да! Я же не знала, кто согласится, а кто нет. А мне очень нужна была помощь!Блондинка резко откинула одеяло и встала. Сегодня она предусмотрительно спала в штанах и футболке.
- Не заводись! - примирительно поднял руки Баюн:
- Меня это не задевает, не думай.Вампир вздохнула.
- Как день начнется, так и кончится, - пробормотала она:
- Я в душ, а потом позавтракаем. У нас сегодня много работы.Она вышла из ванной через пол часа, откопала в холодильнике три яйца и пожарила яичницу. Пока парень пил кофе, она быстро убралась и оделась.
В дверь позвонили. Алексия вздрогнула и махнула рукой. Баюн кивнул и ушел в другую комнату. Девушка открыла.
- Привет, Алекс, - улыбнулся парень.
- Привет, Итан! - выдавила из себя улыбку блондинка:
- А ты тут какими судьбами?Он искренне удивился:
- Мы же собирались вместе к зачёту готовится.Вампир хлопнула себя по лбу:
- Точно!Вчерашний день заставил её полностью забыть о повседневной жизни студента. Хорошо, что сегодня выходной и она не пропустила пары.
- Ты знаешь, - замялась она:
- У меня сегодня не то настроение. Может лучше погулять сходим? Я как раз в магазин собиралась.- Ну пойдем, - улыбнулся парень.
- Ага, только ты подожди немного. Я переоденусь. Можешь пока проходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистики
FantasyНа что только не идут маги, чтобы вы могли спокойно спать по ночам. Разные ведьмы, духи, оборотни и прочая нечисть - желающих откусить хорошенький кусочек от этого мира много. Но справятся ли, так называемые хранители, когда придёт по настоящему сил...